Google: средняя стоимость рекламного клика за год уменьшилась на 8% Дата публикации: 22.10.2013 Раздел: Новости Стоимость одной акции Google в минувшую пятницу выросла на 13% и достигла рекордной отметки в $1000. А все благодаря финансовому отчету компании за третий квартал 2013, из которого следовало, что чистая прибыль Google в третьем квартале увеличилась на 36% - до $2,97 млрд. Квартальная выручка Google выросла на 12% — до $14,89 млрд.
Как сообщается в отчете, количество рекламных кликов на сайтах Google и партнеров сети за год увеличилось на 26%, по сравнению со 2 кварталом 2013 - на 8%. Средняя стоимость клика за год уменьшилась на 8%, по сравнению со 2 кварталом 2013 – на 4%.
Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру/Aori»
Google регулярно отчитывается о том, что выручка растет, количество кликов растет, а цена клика снижается. Интересно, если клики будут каждый квартал дешеветь на 8%, в какой момент весь контекст начнет стоить 30 копеек за клик? Тенденция приятная, но мы в России скорее наблюдаем инфляцию цены клика в поиске – желающих размещаться все больше, конкуренция растет, цены тоже растут. Для начинающих рекламодателей без помощи «робота»(агрегатора/биддера) в некоторые тематики просто не стоит заходить – дорого и рискованно. По многим тематикам цена клика на Google не ниже традиционно более популярного Яндекса. Правда, в отчетности Google обычно учитывает не только поисковую рекламу, но и размещения в партнерской сети, рекламу на YouTube и в «мобильниках». За счет большого количества инвентаря цена за клик ниже, чем в поиске. Начиная с лета в России, как и во всем мире, в AdWords стало невозможно создать отдельную кампанию на мобильные устройства (раньше было можно), что дополнительно «размыло» инвентарь поиска. То есть теперь Google сам определяет, где показывать рекламу – на мобильном или на ПК (мы можем только задать коэффициент ставки на мобильные устройства). Рекламодатели, которые хотят сами настраивать свою рекламу более тонко, теперь лишены этой возможности. Хотя Google утверждает, что их алгоритмы сделают это лучше даже самого искушенного рекламодателя. Интересно, как это будет «догонять» (и будет ли) Яндекс.Директ? seonews.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118316.htm |