Hidalgo и Банк Москвы проводят региональную кампанию в поддержку кредитов малому бизнесуДата публикации: 21.10.2013 Раздел: Новости компаний Рекламный синдикат Hidalgo и Банк Москвы проводят региональную рекламную кампанию «Кредит на вырост малому бизнесу». Кампания направлена на повышение интереса предпринимателей к кредитным продуктам Банка Москвы. Кредиты Банка Москвы– это эффективные продукты для роста и развития бизнеса. Предпринимателям предлагается широкий спектр инструментов, включая микрокредиты, целевые кредиты и программы для индивидуальных предпринимателей и собственников бизнеса. При оформлении кредита Банк бесплатно открывает расчетный счет.
Рекламная кампания была запущена в сентябре 2013 года. В рамках сотрудничества Hidalgo осуществил медиапланирование и размещение рекламных модулей в федеральной и региональной прессе. Были задействованы следующие издания: Коммерсант (в Санкт-Петербурге и регионах), Бизнес Журнал, Деловой квартал, Деловой Петербург, Континент Сибирь, Компаньон-magazine, National Business, Авант Партнер, Pro город, Бизнес курс, Самарское обозрение, National Business, Журнал Тюмень (TNM), De Facto, Капиталист.
Кампания продлится до конца ноября.
«Мы заинтересованы в максимально эффективных коммуникациях с аудиторией – предпринимателями и собственниками бизнеса в регионах. Поэтому главный упор в рекламной кампании был сделан на популярные издания для деловых людей. По результатам кампании мы рассчитываем значительно укрепить позиции Банка Москвы, как финансового института, предлагающего широкий спектр инструментов для развития бизнеса», - отметила Евгения Александровна Мамсурова, вице-президент - директор Департамента коммуникационного маркетинга и рекламы ОАО «Банк Москвы».

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118289.htm |