Итоги Фестиваля "Пора!"- 2013

Дата публикации: 17.10.2013
Раздел: Креатив

Завершился VII Международный фестиваль социальной рекламы «Пора!». Это были три дня насыщенной образовательной программы, живого общения, социальных активностей и хорошего настроения. 

По итогам заседания жюри, которое длилось почти 9 часов, было вручено 47 наград. Гран-при получили видеоролик «Ангел-хранитель» агентства StreetArt (г. Екатеринбург)  и Социальная инициатива «ГорКи в Воскресенском сквере» омской команды «Придуманный город».

В категории Ambient-media первое место получили работы «Юный пожарный» TDI Group (Москва/Минск) и «Прорвать блокаду равнодушия» Great Advertising Group (Санкт-Петербург).

В аудиорекламе равным не было ролику «Радио пенопласт» (РИА «Владимир-Регион»).

Радиореклама "Радио "Пенопласт"", агентство: РИА Владимир-Регион

 

В студенческой видеорекламе золото взял ролик Ландик Андрея «Дневник» (г. Хабаровск).

В печатке лучшими стали принты «Заметь главное» SODA creativeagency (г.Екатеринбург)

Заметь главное

Заметь главное

Заметь главное

Заметь главное

Заметь главное

и «Дуб + Сосна» (Фарход Норбаев, Александр Лян (Алматы).

 Дуб+Сосна

В новой категории Фестиваля «Социальная инициатива» были отмечены золотыми статуэтками проект «Белый фестиваль» Тимонькиной Анастасиии волонтеров-студентов БГУКИ (Минск),

а также «Кандидат в мэры Алексей Нахальный» Креативной группы журнала "наХал" (г.Омск)

Алексей Нахальный

Алексей Нахальный

Алексей Нахальный

Алексей Нахальный


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118236.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100