Завершился VII Международный фестиваль социальной рекламы «Пора!». Это были три дня насыщенной образовательной программы, живого общения, социальных активностей и хорошего настроения.
По итогам заседания жюри, которое длилось почти 9 часов, было вручено 47 наград. Гран-при получили видеоролик «Ангел-хранитель» агентства StreetArt (г. Екатеринбург) и Социальная инициатива «ГорКи в Воскресенском сквере» омской команды «Придуманный город».
В категории Ambient-media первое место получили работы «Юный пожарный» TDI Group (Москва/Минск) и «Прорвать блокаду равнодушия» Great Advertising Group (Санкт-Петербург).
В аудиорекламе равным не было ролику «Радио пенопласт» (РИА «Владимир-Регион»).
В студенческой видеорекламе золото взял ролик Ландик Андрея «Дневник» (г. Хабаровск).
В печатке лучшими стали принты «Заметь главное» SODA creativeagency (г.Екатеринбург)
и «Дуб + Сосна» (Фарход Норбаев, Александр Лян (Алматы).
В новой категории Фестиваля «Социальная инициатива» были отмечены золотыми статуэтками проект «Белый фестиваль» Тимонькиной Анастасиии волонтеров-студентов БГУКИ (Минск),
а также «Кандидат в мэры Алексей Нахальный» Креативной группы журнала "наХал" (г.Омск)