Дата публикации: 16.10.2013 Раздел: Новости компаний
Practica, выигравшая тендер на кампанию запуска, разработала два ТВ-ролика для Roomer и макеты наружной рекламы. Рекламная кампания стартовала с серии тизерных сообщений.
15 октября открылся мебельный центр Roomer – крупнейший на сегодня центр в пределах Москвы.
«Roomer объединяет более 200 магазинов на общей площади 86 000 квадратных метров. Его расположение уникально – всего в 200 метрах от метро Автозаводская и в 500 метрах от третьего транспортного кольца”, – считает Наринэ Фатыхова, руководитель управления маркетинга компании City & Malls PFM.
«Большие мультибрендовые мебельные центры до сих пор ведут себя так, как будто за окном девяностые, - говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica, – они играют в престиж и по-прежнему используют знаменитостей в рекламе. Roomer хочет заявить другие ценности – он удобнее, ближе и демократичнее”.
Practica, выигравшая тендер на кампанию запуска, разработала два ТВ-ролика и макеты наружной рекламы. Рекламная кампания стартовала с серии тизерных сообщений.