Альпари и IQ marketing привлекают Форексом

Дата публикации: 16.10.2013
Раздел: Новости компаний

В октябре стартовала рекламная кампания «Привлекательный Форекс с Альпари», разработанная агентством IQ marketing для крупнейшего Форекс брокера России.

IQ и Альпари сотрудничают не первый раз, до этого была нашумевшая кампания «Как купить дом на Рублевке, если ты не пилишь? – Альпари. Честный способ заработать».

Задача новой кампании - привлечь внимание к бренду Альпари, сработать на  запоминаемость. Генеральное виденье – использовать в кампании прекрасный пол, символизирующий мировые валюты, – была предложена Клиентом в виду того, что 99,9% ЦА Форекса – мужчины.Решение было найдено: с помощью эффектных девушек-«мировых валют», мы популярно объясняем основные термины работы на Форекс.

Фотосессию для кампании провел знаменитый украинский фотохудожник Александр Мордерер, известный своим сотрудничеством с журналами Playboy и XXL.

География кампании: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Киев, Донецк. Рекламные макеты можно увидеть на сити-форматах, в прессе, метро и на эксклюзивном носителе –  экране Гидропроекта (48Х80 метров) на Соколе. IQ marketing искренне надеется порадовать «жителей пробки» на Лениградском проспекте.

Заработай на прыжках валют

Выбери свою валюту

Собери валютную корзину

Участвуй в валютных войнах

Альпари и IQ marketing привлекают Форексом

 

Клиент Альпари
Директор по маркетингу: Владислав Ковальчук
Директор по рекламе: Ильдар Гиниятов

Агентство IQmarketing
Руководитель проекта: Анна Максимюк
Старший копирайтер: Евгений Головань
Арт-директора: Александра Бурякова, Павел Дубов, Анна Максимюк 

Продакшн PositivePictures
Продюсер: Василий Шульга
Фотограф: Александр Мордерер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118209.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100