Альпари и IQ marketing привлекают ФорексомДата публикации: 16.10.2013 Раздел: Новости компаний В октябре стартовала рекламная кампания «Привлекательный Форекс с Альпари», разработанная агентством IQ marketing для крупнейшего Форекс брокера России. IQ и Альпари сотрудничают не первый раз, до этого была нашумевшая кампания «Как купить дом на Рублевке, если ты не пилишь? – Альпари. Честный способ заработать».
Задача новой кампании - привлечь внимание к бренду Альпари, сработать на запоминаемость. Генеральное виденье – использовать в кампании прекрасный пол, символизирующий мировые валюты, – была предложена Клиентом в виду того, что 99,9% ЦА Форекса – мужчины.Решение было найдено: с помощью эффектных девушек-«мировых валют», мы популярно объясняем основные термины работы на Форекс.
Фотосессию для кампании провел знаменитый украинский фотохудожник Александр Мордерер, известный своим сотрудничеством с журналами Playboy и XXL.
География кампании: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Киев, Донецк. Рекламные макеты можно увидеть на сити-форматах, в прессе, метро и на эксклюзивном носителе – экране Гидропроекта (48Х80 метров) на Соколе. IQ marketing искренне надеется порадовать «жителей пробки» на Лениградском проспекте.
Клиент Альпари Директор по маркетингу: Владислав Ковальчук Директор по рекламе: Ильдар Гиниятов
Агентство IQmarketing Руководитель проекта: Анна Максимюк Старший копирайтер: Евгений Головань Арт-директора: Александра Бурякова, Павел Дубов, Анна Максимюк
Продакшн PositivePictures Продюсер: Василий Шульга Фотограф: Александр Мордерер Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118209.htm |