Оливье Жерс присоединился к Starcom MediaVest GroupДата публикации: 16.10.2013 Раздел: Новости компаний Оливье Жерс назначен на должность глобального президента LiquidThread – подразделения сети медиакоммуникационных агентств Starcom MediaVest Group (SMG), специализирующегося на branded entertainment. Жерс будет подчиняться непосредственно Брайану Теркелсену, главному исполнительному директору MediaVest Worldwide, который также возглавляет LiquidThread .
Оливье Жерс будет отвечать за развитие бизнеса LiquidThread, разработку интегрированных решений и новых инструментов, поиск новых и расширение существующих стратегических партнерств, и пр.
До последнего времени Жерс являлся главным исполнительным директором Endemol Worldwide Brands, структурой компании Endemol - мирового лидера среди производителей развлекательных программ и крупнейшей независимой телевизионной и digital продакшн-компании в мире. Ранее Жерс работал на руководящих постах в таких компаниях, как FremantleMedia Licensing Worldwide, IMG Worldwide и др. В 2007 году еженедельник Advertising Age назвал Жерса лучшим маркетологом, работающим в развлекательной индустрии.
В 2012 году LiquidThread осуществил более 400 проектов более чем для 25 брендов. Количество контента, в изготовлении которого приняли участие специалисты подразделения, превысило 4 тыс. минут эфирного времени. LiquidThread получил «Золотого Льва» на Каннском фестивале рекламы в 2012 году за работу Wheat Thins/Colbert Report, в 2013 году кампания Annie the Musical для Pedigree была отмечена «серебром».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118190.htm |