"М.Видео" начинает продажу цифрового контента на сайтеДата публикации: 15.10.2013 Раздел: Новости компаний Один из крупнейших европейских ритейлеров бытовой техники и электроники «М.Видео» запускает в своём интернет-магазине раздел по продаже цифрового контента. Первым направлением, доступным для приобретения на сайте компании станут книги. Ассортимент будет насчитывать более 20 000 наименований, средняя стоимость книг составит около 80 рублей. В рамках специального промо ряд книг будет представлен для бесплатного скачивания.
Книги будут доступны для скачивания в самых популярных форматах, включая rtf, pdf, mobi, txt, fb2 – всего будет доступно 14 форматов.
Каталог книг в привычном для любителей электронного чтения формате отсортирован по жанрам: художественная литература, бизнес-книги, учебная литература, книги для детей, искусство, медицина, спорт и многие другие. А внутри каждого жанра можно отфильтровать перечень книг по цене, автору или популярности. На главной странице электронной библиотеки «М.Видео» предлагаются новинки и самые популярные книги. Стоимость всех представленных электронных книг значительно ниже их бумажных аналогов.
Эксперты компании отмечают, что запуск электронной модели позволит покупателям не просто покупать электронную книгу, но и перейти к распространённой на Западе модели «устройство + контент». Ценовая, ассортиментная политика «М.Видео», а также охват позволят сети масштабировать такую модель на всех покупателей. В связи со стартом проекта в ограниченный ряд моделей устройств для чтения электронных книг вложены карточки с промо-кодом. Каждый покупатель такого устройства со специальной наклейкой будет иметь возможность бесплатно скачать книги общей стоимостью 500 рублей на сайте проекта books.mvideo.ru.
Партнёром «М.Видео» по запуску электронной библиотеки выступает компания ЛитРес.
«Отток покупателей от традиционных носителей – CD и DVD дисков давно очевиден. Поэтому запуск функционала на сайте для приобретения и скачивания лицензионного контента очень своевременный. Мы ожидаем, что простая схема приобретения качественного цифрового контента не только увеличит обороты компании в этом направлении (в том числе и вызовет дополнительный спрос на электронные устройства для чтения книг), но и поможет в борьбе с пиратством в России», - комментирует проект Никита Тихвинский, руководитель медианаправления «М.Видео».
Спрос на электронный контент диктуется ростом рынка портативных цифровых устройств, включая планшеты и смартфоны с большими диагоналями экрана, а также чернильных электронных книг.
Спрос на электронные книги с чернильными дисплеями остаётся стабильным. В целом по рынку за первое полугодие 2013 года было продано более 740 000 электронных книг. Из них на долю читалок с чернильными дисплеями пришлось около 45% (рост на 13%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В «М.Видео» на долю книг с электронными чернилами на конец июня 2013 года пришлось более 40%.
В первом полугодии 2013 года в «М.Видео» продано более 241 000 планшетов, из которых около 13% составляют устройства стоимостью до 7 000 рублей.
В течение ближайших месяцев сеть масштабирует продажу цифрового контента на программное обеспечение, музыку и видео. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118160.htm |