В Госдуму внесен законопроект о порядке распространения звуковой рекламыДата публикации: 14.10.2013 Раздел: Новости В Госдуму сегодня внесен законопроект, регулирующий порядок распространения звуковой рекламы. Автором инициативы выступил единоросс Аркадий Пономарев. Как подчеркивается в пояснительной записке, "в настоящее время объем звуковой рекламы, которая распространяется на улицах населенных пунктов и внутри помещений значительно увеличился", причина в том, что "в отличие от визуальной рекламы, звуковая реклама обладает эффектом неотступности - человек вынужден слушать ее, ожидая транспорт на остановке, совершая покупки в магазине и т.д. и перестает слышать ее, только когда покидает зону воспроизведения"
Законопроект, по словам его разработчика, направлен не на запрет звуковой рекламы, а на законодательное регулирование её распространения. Соответствующие поправки предлагается внести в закон "О рекламе".
Инициатива, в частности, предусматривает территориальные места, где звуковая реклама запрещена. Так, недопустимо распространение подобной рекламы в непосредственной близости от пешеходного перехода, оборудованного устройством для подачи специальных звуковых сигналов. "Необходимость этого заключается в том, что люди со слабым зрением, при переходе дороги ориентируются на звук пешеходного перехода", - отмечается в пояснительной записке. Звуковую рекламу также предлагается запретить на территориях, прилегающих к образовательным, детским, медицинским организациям и внутри них.
Кроме того, согласно проекту закона, звуковая реклама должна быть запрещена в рабочие дни с 22 часов до 8 часов, в выходные и нерабочие праздничные дни с 22 часов до 10 часов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118137.htm |