Google хочет использовать имена и фотографии пользователей в рекламеДата публикации: 14.10.2013 Раздел: Новости Интернет-компания Google вслед за Facebook намерена закрепить в условиях работы со своими сервисами право использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, а также отметки «+1», аналогичные отметкам Like, пишет Digit.ru. «Рекомендации знакомых бывают важны, поэтому ваши близкие, друзья и знакомые могут видеть имя и фотографию из вашего профиля, а также ваши отзывы и объявления, к которым вы добавляете +1», — говорится в обновленных условиях использования Google. Подобные рекомендации Google называет «открытыми отметками» (Shared Endorsements).
В рекламе, которая размещается через платформу Google, будут появляться рейтинги, отзывы и комментарии, которые оставляли пользователи Google+, YouTube и других сервисов компании. К примеру, друзья пользователя смогут увидеть, какую оценку он поставил музыкальному альбому в Google Play, а отметка «+1» на странице ресторана отобразится в контекстной рекламе, которую этот ресторан разместил на Google.
Однако, отмечают в компании, видеть такую информацию смогут только те люди, которым пользователь предоставил доступ к своему контенту. Пользователь может настроить «открытые отметки», чтобы не отображать свое имя, фотографию и отметки «+1» в рекламе, а также выбрать тематику объявлений, рядом с которыми он согласен размещать информацию о себе. Данные пользователей младше 18 лет не будут отображаться в рекламе. Новые правила использования сервисов Google вступят в силу 11 ноября.
Ранее в этом году Facebook обвинили в нарушении законов Калифорнии за то, что она использовала на рекламных баннерах «лайки» пользователей на странице бренда, не платя им за это и не предоставляя возможность отказаться от участия в рекламе. Истцы заявили, что нажимают Like, к примеру, чтобы получить скидки, но не всегда одобряют при этом продукты компании и не дают согласие на использование своего имени в рекламе. Для урегулирования иска Facebook пришлось заплатить $20 млн. vedomosti.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118134.htm |