Заявление от Spikes AsiaДата публикации: 09.10.2013 Раздел: Новости компаний Haymarket Media и Lions Festivals сообщают о назначении Андреи Хейеса (Andrea Hayes), в данный момент занимающего должность Директора Group Events Director, Haymarket Media Asia, на позицию Директора Фестивалей Spikes Asia, Digital Asia и Festival of Asian Marketing Effectiveness. Андреа была назначен и.о. Директора Фестиваля Spikes 2013 вслед за увольнением Myriam Coupard, который покинул свой пост в связи с проблемами со здоровьем. Андреа возьмёт на себя роль эффективного директора, главной целью которого будет незамедлительное развитие совместного бизнеса компаний Haymarket Media и Lions Festivals .
Spikes Asia 2013 получило 4,832 заявки из 20 стран на участие в 16 различных категориях; около 1,800 делегатов из 30 стран - 12% которых – маркетологи и руководители СМИ; фантастическое содержание программы семинаров и форумов; запуск новых программ, в числе которых: the Young Media Academy, the Young Account Executive Academy, Masterclasses, TechTalk и the Production Zone.
"Андреа является основным фактором, за счёт которого Бизнесс проекты Haymarket Media стали более влиятельными на рынке Азии и у меня нет сомнений что под её руководством наш общий фестивальный бизнес встанет на новую стадию развития," заявил Tim Waldron, Managing Director of Haymarket Media.
Philip Thomas, Генеральный Директор Lions Festivals , “Я рад воспользоваться возможностью и поблагодарить Myriam за её усердную работу и преданность в последние 4 года. Она сыграла важную роль в управлении Spikes Asia с тех пор, как the Lions Festivals и Haymarket Media стало совместным предприятием, а так же приняла участие в инаугурации DAF и FAME. Мы желаем ей скорйшего выздоровления и с нетерпением ждём её возвращения в Лондон.”
Myriam скоро вернётся в Лондон и займёт позицию на Фестивале Каннских Львов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118038.htm |