Хлибпром. Новая айдентикаДата публикации: 09.10.2013 Раздел: Креатив Один из крупнейших производителей хлеба в стране ПАО «Концерн Хлибпром» к своему десятилетию изменил корпоративную идентификацию. Строгий стиль и простота формы отражают корпоративную сущность нового логотипа, а колористика и ассоциативный ряд привязаны к основным продуктам компании, которые производятся из зерновых культур.
«Хлибпром» уже давно опередил свою айдентику по динамике и прогрессивности, поэтому мы искали визуальное выражения его сути, - комментирует генеральный директор ПАО «Концерн Хлибпром» Владислав Аверченко. - За 10 лет заметно изменился и такой, казалось бы, консервативный хлебный рынок. Наша компания первой внедрила массовое производство полуфабрикатов, чем в свое время повлияла на изменение его структуры. К тому же ранее сосредоточенные в основном на наращивании мощностей, крупные производители теперь стали многогранными - для них важна и глобальная экономия исчерпаемых ресурсов, и участие в развитии территориальных организаций, и конкурентоспособность на мировом рынке.
Основательность формы в эмблеме созвучна с постоянством корпоративных ценностей. А также она символизирует уверенность в завтрашнем дне для ее работников - главного достояния компании».
Корпоративный стиль для «Концерна Хлибпром» разработала студия графического дизайна «Бамбук». Работа над проектом продолжалась более полугода. Фокус-группы показали соответствие визуальной айдентики и сегодняшнего позиционирования компании.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118035.htm |