"Праздничное оформление. Реклама и информация"Дата публикации: 08.10.2013 Раздел: Новости компаний С 16 по 18 октября 2013 года в выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация» — крупнейший региональный проект, рассчитанный на ведущих игроков рынка праздничного оформления города, рекламные и PR-компании, типографии и полиграфические предприятия, операторов наружной и транзитной рекламы, производителей бизнес-сувениров, представителей профильных учебных заведений. По прогнозам коммуникационной группы ZenithOptimedia Group Russia, российский рекламный рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся. Его объем в 2013 году вырастет на 12,5% — до 335 миллиардов рублей, тогда как общемировой прирост составит лишь 3,9%. Кроме того, ожидается, что к 2015 году Россия, занимавшая в 2012 году 11-е место среди крупнейших национальных рекламных рынков, поднимется на 7-е, обогнав Австралию, Францию и Южную Корею.
Реальную ситуацию и перспективы российского рекламного рынка представит крупнейшая в Северо-Западном регионе специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация», отражающая все аспекты отрасли, а также современные тенденции и технологии рекламного бизнеса. Деловая программа выставки поможет специалистам в области рекламы найти эффективные решения профессиональных задач, а экспозиция — познакомиться с перспективными проектами и получить выгодные предложения от производителей и поставщиков рекламной продукции и услуг.
Одним из ключевых мероприятий конгрессной части станет организованная компанией Molinos конференция «Инструменты интернет – маркетинга для продвижения компании», участники которой обратятся к темам стимулирования спроса и увеличения продаж, технологиям мобильного Интернета и развитию поисковых систем, использование email-маркетинга как важнейшего инструмента электронной коммерции и другим.
В программе выставки пройдет семинар «Комплексное рекламно-информационное оформление торговых и бизнес – центров. Подсветка фасадов зданий и сооружений», организованный светотехнической компанией «РеКол». В программе семинара будут обсуждаться вопросы наружного и внутреннего оформления зданий, а также взаимодействие с профильными органами исполнительной власти.
Также в рамках выставки организованы обучающие семинары от компаний ITC Group, где будут представлены новые технологии в исследованиях рынка, а также мастер-класс директора консалтинговой компании «Триз-Шанс» Игоря Викентьева, который расскажет об эффективных приемах и типовых ошибках при формировании и продвижении бренда личностей.
В дни работы выставки впервые в Петербурге пройдет «День нестандартной рекламы» и состоится подведение итогов творческого конкурса рекламных художников «Искусство быть первым» и всероссийского конкурса «Анти-реклама года». Для участников и гостей проекта будет работать «Биржа вакансий» организованная порталом Job.ru.
Все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии представят компании в сфере светового и праздничного оформления городской среды («Максимум-НН», «Евролайт», «СДС-группа»), полиграфии и издательства (типографии «Любавич», «Быстрый цвет», «Дитон»; группа «ЕЖЕ», «Лабиринт»), декоративной и сувенирной продукции («Азимут», «Вики Восток», «Пони», «Роосбликпром», «Винил трейд»), а также крупнейшая в регионе сценическая компания StagePro, рекламное агентство «Третий глаз» и многие другие.
Выставка «Праздничное оформление. Информация и реклама-2013» традиционно станет уникальной площадкой для делового общения российских и зарубежных представителей рекламного бизнеса, знакомства с мировыми тенденциями, запуска новых проектов. В 2012 году мероприятия выставки посетили более 5 тысяч человек, среди которых специалисты из России и стран СНГ, Франции, Бельгии, Греции, Чехии, Эстонии, Финляндии. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118004.htm |