"Фамилия" защищает права и свободы брендовДата публикации: 08.10.2013 Раздел: Креатив Сеть универмагов распродаж «Фамилия» запустила осеннюю рекламную кампанию на базе новой креативной концепции, разработанной агентством Alaska Creative. «Свою задачу мы видим в том, чтобы предлагать нашему покупателю максимально широкий ассортимент товаров и брендов по самой привлекательной цене. Решению данной задачи подчинены все бизнес процессы в компании. Мы работаем исключительно напрямую с производителями, фокусируемся на закупках крупных объемов излишне произведенных или импортированных товарных запасов, нещадно оптимизируем издержки, будь то логистика или аренда торговых помещений, пропагандируем принципы самообслуживания и разумный минимализм в оформлении торгового пространства, - рассказывает директор по маркетингу «Фамилии» Юлия Данилина. - Особое внимание мы уделяем брендам, которые считаем гарантами актуального стиля и качества, а отнюдь не заоблачных цен. Благодаря нашей бизнес модели мы, можно сказать, освобождаем бренды от стереотипного восприятия ценовой недоступности, так как в нашей сети позволить их себе может каждый человек вне зависимости от уровня дохода. Данный посыл был положен в основу нашей новой креативной концепции и отразился в слогане: «Бренды, свободные от цен!»».
«Мы стремимся отойти от рекламных шаблонов отрасли, сделать нашу коммуникацию яркой и запоминающейся, благодаря неподражаемым героям – Павлу Кабанову и Татьяне Лянник, stand up формату, неожиданным ракурсам и юмору», - отмечает Юлия Данилина.
Кампания, которая стартовала в середине сентября и продлится до конца октября, включает ротацию двух 10” телевизионных роликов в 22 городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, рекламу в метро (Спб.) и на транспорте, а также оригинальное оформление торговых точек.
Состав творческой группы
Сеть универмагов распродаж «Фамилия» (клиент) Директор по маркетингу – Юлия Данилина Начальник отдела рекламы – Татьяна Ковалева Бренд-менеджер – Анна Симановская
Alaska Creative (креатив) Креативный директор – Руслана Харитонова Арт-директор – Дмитрий Гребнев Копирайтер – Антон Фурсов Стратег – Елена Ненашева
ACProduction (продакшн) Режиссер – Виталий Шепелев Оператор – Эдуард Мошкович Фотограф – Владимир Бероев Продюсер – Илья Марьяхин
«Медиа Инстинкт» OMDOMGroupRussia (баинг) Медиа директор – Павел Долженков Руководитель группы – Вероника Михалева Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117998.htm |