"Фамилия" защищает права и свободы брендов

Дата публикации: 08.10.2013
Раздел: Креатив

Сеть универмагов распродаж «Фамилия» запустила осеннюю рекламную кампанию на базе новой креативной концепции, разработанной агентством Alaska Creative.

«Свою задачу мы видим в том, чтобы предлагать нашему покупателю максимально широкий ассортимент товаров и брендов по самой привлекательной цене. Решению данной задачи подчинены все бизнес процессы в компании. Мы работаем исключительно напрямую с производителями, фокусируемся на закупках крупных объемов излишне произведенных или импортированных товарных запасов, нещадно оптимизируем издержки, будь то логистика или аренда торговых помещений, пропагандируем принципы самообслуживания и разумный минимализм в оформлении торгового пространства, - рассказывает директор по маркетингу «Фамилии» Юлия Данилина. - Особое внимание мы уделяем брендам, которые считаем гарантами актуального стиля и качества, а отнюдь не заоблачных цен. Благодаря нашей бизнес модели мы, можно сказать, освобождаем бренды от стереотипного восприятия ценовой недоступности, так как в нашей сети позволить их себе может каждый человек вне зависимости от уровня дохода. Данный посыл был положен в основу нашей новой креативной концепции и отразился в слогане: «Бренды, свободные от цен!»».

«Мы стремимся отойти от рекламных шаблонов отрасли, сделать нашу коммуникацию яркой и запоминающейся, благодаря неподражаемым героям – Павлу Кабанову и Татьяне Лянник, stand up формату, неожиданным ракурсам и юмору», - отмечает Юлия Данилина.

Кампания, которая стартовала в середине сентября и продлится до конца октября, включает ротацию двух 10” телевизионных роликов в 22 городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, рекламу в метро (Спб.) и на транспорте, а также оригинальное оформление торговых точек.

Телереклама "Модница", бренд: Фамилия, агентство: Alaska Creative

Телереклама "Модница", бренд: Фамилия, агентство: Alaska CreativeТелереклама "Модница", бренд: Фамилия, агентство: Alaska CreativeТелереклама "Модница", бренд: Фамилия, агентство: Alaska Creative

Телереклама "Экстрасенс", бренд: Фамилия, агентство: Alaska Creative

Телереклама "Экстрасенс", бренд: Фамилия, агентство: Alaska CreativeТелереклама "Экстрасенс", бренд: Фамилия, агентство: Alaska CreativeТелереклама "Экстрасенс", бренд: Фамилия, агентство: Alaska Creative














Состав творческой группы

Сеть универмагов распродаж «Фамилия» (клиент)
Директор по маркетингу – Юлия Данилина
Начальник отдела рекламы – Татьяна Ковалева
Бренд-менеджер – Анна Симановская

Alaska Creative (креатив)
Креативный директор – Руслана Харитонова
Арт-директор – Дмитрий Гребнев
Копирайтер – Антон Фурсов
Стратег – Елена Ненашева

ACProduction (продакшн)
Режиссер – Виталий Шепелев
Оператор – Эдуард Мошкович
Фотограф – Владимир Бероев
Продюсер – Илья Марьяхин

«Медиа Инстинкт» OMDOMGroupRussia (баинг)
Медиа директор – Павел Долженков
Руководитель группы – Вероника Михалева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117998.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100