Новая имиджевая кампания для продвижения кваса "Полевской Варни"

Дата публикации: 08.10.2013
Раздел: Креатив

Агентство коммуникаций Red Pepper разработало имиджевую кампанию для продвижения одного из самых популярных продуктов "Полевской Варни" - кваса. 

Полевской Квас считается одним из наиболее качественных безалкогольных прохладительных напитков на Урале. Только вот конкуренция в категории достаточно высока, а сам "Полевской Квас" вышел в новой упаковке, пока еще не знакомой потребителю. Для логической связки между продуктом, его главным конкурентным преимуществом и отличительным знаком (в нашем случае это место производства), было решено привлечь Александра Незлобина в качестве фейстрейдера. Ведь на Урале известно всем, что одна из главных звезд Comedy Club родом из Полевского,.

В сюжете роликов незамысловато обыгрываются главные преимущества самого напитка: то, что квас "живой" и то, что он является продуктом "естественного брожения". Также авторы идеи не забыли, что квас - лучшее лекарство от похмелья...

Имиджевая кампания для продвижения кваса

Имиджевая кампания для продвижения кваса

Имиджевая кампания для продвижения кваса


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117988.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100