Новая имиджевая кампания для продвижения кваса "Полевской Варни"
Дата публикации: 08.10.2013 Раздел: Креатив
Агентство коммуникаций Red Pepper разработало имиджевую кампанию для продвижения одного из самых популярных продуктов "Полевской Варни" - кваса.
Полевской Квас считается одним из наиболее качественных безалкогольных прохладительных напитков на Урале. Только вот конкуренция в категории достаточно высока, а сам "Полевской Квас" вышел в новой упаковке, пока еще не знакомой потребителю. Для логической связки между продуктом, его главным конкурентным преимуществом и отличительным знаком (в нашем случае это место производства), было решено привлечь Александра Незлобина в качестве фейстрейдера. Ведь на Урале известно всем, что одна из главных звезд Comedy Club родом из Полевского,.
В сюжете роликов незамысловато обыгрываются главные преимущества самого напитка: то, что квас "живой" и то, что он является продуктом "естественного брожения". Также авторы идеи не забыли, что квас - лучшее лекарство от похмелья...