Остров Счастья J7

Дата публикации: 07.10.2013
Раздел: Новости компаний

Бренд J7 запустил рекламную кампанию в поддержку национальной промо-акции «Собирай чемоданы на «Остров Счастья».

Промо-кампания J7 началась с тизерного ролика в сентябре, а с 7 октября на экранах появится основной ролик, который развивает коммуникацию об «Острове Счастья J7» и более подробно рассказывает о механике акции.

Ежедневно в течение 12 недель будет разыгрываться поездка мечты на двоих среди настоящих поклонников легендарного сокового бренда J7. По итогам промо-акции 180 счастливчиков окажутся на борту самолета и отправятся в незабываемое путешествие на «Остров Счастья», где проведут семь восхитительных дней. Победителей ждут белоснежные пляжи, идеальный сервис пятизвёздочного отеля, экзотическая кухня, насыщенная развлекательная программа и многое другое. 

Креатив был придуман агентством «Родная речь» и воплощен в жизнь совместно с продакшн-студией Pacific Film. Режиссером ролика выступил Robby Elia.

Агентство – «Родная речь»
Креативный директор – Олег Лапшин
Арт-директор – Инна Кралина
Копирайтер – Дмитрий Чигирин
Продюсер – Анна Старикова
Директор по работе с клиентами – Инна Журавлева
Аккаунт менеджер – Валерия Бовдей

Режиссер – ROBBY ELIA
Оператор-постановщик – Georg Diemannsberger

Продакшн – Pacific Film
Ко-продакшн – Stefi & Lynx Production


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117946.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100