Дата публикации: 07.10.2013 Раздел: Новости компаний
Бренд J7 запустил рекламную кампанию в поддержку национальной промо-акции «Собирай чемоданы на «Остров Счастья».
Промо-кампания J7 началась с тизерного ролика в сентябре, а с 7 октября на экранах появится основной ролик, который развивает коммуникацию об «Острове Счастья J7» и более подробно рассказывает о механике акции.
Ежедневно в течение 12 недель будет разыгрываться поездка мечты на двоих среди настоящих поклонников легендарного сокового бренда J7. По итогам промо-акции 180 счастливчиков окажутся на борту самолета и отправятся в незабываемое путешествие на «Остров Счастья», где проведут семь восхитительных дней. Победителей ждут белоснежные пляжи, идеальный сервис пятизвёздочного отеля, экзотическая кухня, насыщенная развлекательная программа и многое другое.
Креатив был придуман агентством «Родная речь» и воплощен в жизнь совместно с продакшн-студией Pacific Film. Режиссером ролика выступил Robby Elia.
Агентство – «Родная речь» Креативный директор – Олег Лапшин Арт-директор – Инна Кралина Копирайтер – Дмитрий Чигирин Продюсер – Анна Старикова Директор по работе с клиентами – Инна Журавлева Аккаунт менеджер – Валерия Бовдей
Режиссер – ROBBY ELIA Оператор-постановщик – Georg Diemannsberger
Продакшн – Pacific Film Ко-продакшн – Stefi & Lynx Production