Progression и Durex генерируют идеи для влюбленныхДата публикации: 07.10.2013 Раздел: Новости компаний Команда бренда Durex и РА Progression придумали и запустили имиджевый digital-сервис “Сообщение страсти” В конце лета Durex запустил в эфир телеканалов новый рекламный ролик “Откройте настоящую страсть с Durex”, который уже завоевал внимание телевизионной аудитории, благодаря своей особой атмосфере. Для поддержки этой кампании, команда бренда Durex и РА Progression придумали и запустили имиджевый digital-сервис “Сообщение страсти”
Идею проекта поймет каждый влюбленный: когда любишь, хочется постоянно напоминать о себе и говорить своих чувствах. Теперь, вместо того, чтобы бесконечно постить на стене своей второй половины в соцсетях банальные романтические фотографии, можно отправить уникальное, понятное только вам двоим, и наполненное настоящими эмоциями “сообщение страсти”.
Сервис позволяет создать короткое видео-послание на основе сюжетов телевизионных рекламных роликов Durex, дополнив его фотографиями любимого человека, которые загрузятся прямо из его профиля в социальной сети. Но и это еще не все. После просмотра ролика, на телефон получателя придет неожиданное горячее SMS-признание, которое можно написать самому или выбрать из коллекции.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117945.htm |