Газета "Жизнь" запускает масштабную рекламную кампанию
Дата публикации: 04.10.2013 Раздел: Новости компаний
С 4 октября 2013 года газета «Жизнь» запускает масштабную федеральную кампанию, целью которой является напомнить о бренде целевой аудитории и увеличить количество подписчиков газеты «Жизнь».
В ходе акции среди подписчиков издания будет разыграно 10 автомобилей Chery. Лицом кампании стал известный певец Николай Басков. Прогнозируемый охват рекламной кампании составляет около 80 миллионов человек.
Особенностью акции является брендированный трейлер, передвигающийся по крупным городам России. Трейлер представляет собой мобильный подписной пункт, который останавливается на центральных площадях крупных городов России. В местах остановки трейлера проводятся развлекательные мероприятия, в ходе которых всем подписавшимся на газету «Жизнь» вручаются подарки. Кроме того, среди всех подписчиков издания на I полугодие 2014 года разыгрываются автомобили. Всего будет разыграно 10 автомобилей Сhery, 3 из которых подарит победителям лично Николай Басков.
Рекламные ролики с Николаем Басковым будут транслироваться на федеральных и региональных телеканалах и радиостанциях, наружная реклама будет размещена в 12-ти регионах России.
Первыми посетить праздник «Жизни» смогут жители Воронежа. 5 и 6 октября брендированный трейлер остановится по адресу: г. Воронеж, ул. Переверткина д. 7 (стоянка около ТК «Линия»).
Рекламный видеоролик с участием Никлая Баскова
Маршрут брендированного трейлера газеты «Жизнь» на карте Российской Федерации: