Рекламный рынок 2012 у вас в кармане Дата публикации: 02.10.2013 Раздел: Новости компаний Медиакоммуникационная группа Zenith Optimedia Group Russia выпустила очередное издание RussianMarket & MediaFact, посвященное развитию рекламного рынка в России в 2012 году. RussianMarket & MediaFact — это подробный справочник по медиакоммуникационному рынку России. Он издается ежегодно, начиная с 2009 года. Russian Market & MediaFact доступен как клиентам группы, так и более широкой публике - справочник можно приобрести на официальном сайте Zenith Optimedia. В новом, четвёртом по счету выпуске издания дается обзор медийного рынка за 2012 год в России в целом и в ее отдельных регионах.
Данное издание наполнено детальной информацией по всем каналам коммуникации, включая ATL сегменты (ТВ, радио, печатные СМИ, кинотеатры), а также цифровые медиа: интернет (включая мобильный) и digital indoor. В медиа-гиде также приведены основные экономические показатели развития страны за прошедший год, данные по охвату и потреблению медиа, информация о действующих законодательных ограничениях и пр.
Международная сеть Zenith Optimedia Worldwide широко известна в мире публикациями глобальных прогнозов развития рекламного рынка, а также прогнозов по ключевым регионам мира и рекламным рынкам. Среди публикаций можно найти издания, являющиеся источниками важной и полезной информации для рекламодателей и агентств, оперирующих в различных регионах мира, а также для владельцев СМИ, аналитиков, консультантов, ученых и т.д.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117871.htm |