Ogilvy Common Health создало серию роликов для препарата Арбидол
Дата публикации: 02.10.2013 Раздел: Креатив
Агентство Ogilvy Common Health в рамках выигранного тендера компании «Фармстандарт» разработало креативную концепцию и сценарии телевизионных роликов для ведущего бренда в портфеле компании – препарата Арбидол, а также субкоммуникацию, посвященную детскому Арбидолу.
Ogilvy CommonHealth сняло четыре двадцатисекундных видео, объединенных общей идеей: «Все средства хороши, если принять Арбидол». Все ролики представляют собой примеры ситуаций, когда лечение простуды и гриппа народными средствами эффективно. Ответ прост – и малина, и чеснок, и лимон помогают, только если принять Арбидол, ведь именно Арбидол подавляет вирусы и оказывает лечебное действие. Для компании было важно показать ценность приверженности традициям в сочетании с современным подходом к лечению.
Видео «Чеснок», «Лимон», «Варенье», а также адаптация идеи для детского Арбидола «Медвежонок» – уже в эфире федеральных каналов.
Состав творческой группы:
«Фармстандарт» (клиент) Ольга Медникова – заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению Станислав Решетников – управляющий отделом маркетинга безрецептурных препаратов Зилола Болтабекова – менеджер по терапевтическому направлению Нина Гассиева – менеджер по медийным проектам
Ogilvy CommonHealth (агентство) Робин Викс – исполнительный креативный директор Денис Крупчатников – руководитель креативной группы Татьяна Якушева – руководитель креативной группы Юрий Шаховский – старший менеджер по стратегическому планированию Елена Лаврентьева – директор по работе с группой клиентов Елена Петренко – менеджер по работе с клиентами Дмитрий Никоноров – руководитель ТВ-департамента
«Артворкс» (продакшн) Антон Кириллов – генеральный продюсер Алена Львова – линейный продюсер Сергей Осипьян – режиссер Анастасий Михайлов – оператор