Целью рекламной кампании для ТМ «Царь» было показать, что готовить из одних и тех же продуктов можно по-разному, добавляя нежность, заботу, доброту и другие чувства, делающие всю вашу жизнь особенной.
Кухня - место, где собирается вся семья. Место сближения, общения, игры и экспериментов. И у каждой семьи есть собственные рецепты, хитрости или особенности приготовления стандартных блюд: кто-то готовит большие блины, кто-то маленькие, кто-то закрепляет пельмени бантиком, кто-то узелком и т.д. У каждого в семье есть свой способ приготовления обыкновенных, на первый взгляд, блюд. Ведь они добавляет в блюдо эмоцию и чувство, создавая оригинальный рецепт. В этой идее продуктам даются эмоциональные и трогательные названия, подчеркивая уникальность каждой семьи.
Клиент: ТМ "Царь" Агентство: Red Pepper Креативный директор: Данил Голованов Арт-директор: Юлия Узких Копирайтер: Иван Соснин Аккаунт-менеджер: Мария Демидова Режиссер: Иван Соснин Оператор: Игорь Петров Продюсер: Екатерина Головкина Пост-продакшн: Евгений Харченко Саунд-дизайн: РИА "Владимир-Регион"