Рекламная кампания для ТМ "Царь"

Дата публикации: 02.10.2013
Раздел: Креатив

Целью рекламной кампании для ТМ «Царь» было показать, что готовить из одних и тех же продуктов можно по-разному, добавляя нежность, заботу, доброту и другие чувства, делающие всю вашу жизнь особенной.

Кухня - место, где собирается вся семья. Место сближения, общения, игры и экспериментов. И у каждой семьи есть собственные рецепты, хитрости или особенности приготовления стандартных блюд: кто-то готовит большие блины, кто-то маленькие, кто-то закрепляет пельмени бантиком, кто-то узелком и т.д. У каждого в семье есть свой способ приготовления обыкновенных, на первый взгляд, блюд. Ведь они добавляет в блюдо эмоцию и чувство, создавая оригинальный рецепт. В этой идее продуктам даются  эмоциональные и трогательные названия, подчеркивая уникальность каждой семьи.

Рекламная кампания для ТМ «Царь»

Рекламная кампания для ТМ «Царь»

Рекламная кампания для ТМ «Царь»

 

Клиент: ТМ "Царь"
Агентство: Red Pepper
Креативный директор: Данил Голованов
Арт-директор: Юлия Узких
Копирайтер: Иван Соснин
Аккаунт-менеджер: Мария Демидова
Режиссер: Иван Соснин
Оператор: Игорь Петров
Продюсер: Екатерина Головкина
Пост-продакшн: Евгений Харченко
Саунд-дизайн: РИА "Владимир-Регион"


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117866.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100