В брендинговом агентстве Brand Brothers обновили СТМ "Лакомо"Дата публикации: 01.10.2013 Раздел: Про дизайн В рамках глобального перезапуска собственных марок сети гипермаркетов "Ашан" был произведен редизайн линейки "Лакомо". Бренд "Лакомо", принадлежащий сети "Ашан", хорошо знаком покупателям, которые отмечают высокое качество продукции, выпускающейся в под этой маркой. Но, как отметили потребители в процессе исследования лояльности, марка уступает конкурентам на полке, в следствие чего было принято решение обновить айдентику и дизайн упаковки молочной линейки "Лакомо". Это совпало с запуском новой стратегии продвижения собственных марок сети "Ашан", которые теперь объединяются головным брендом "Наша семья". В результате упаковка получила обновленный, но узнаваемый логотип и новую дизайн-концепцию упаковки. "Мы старались, чтобы упаковка стала вкуснее и современнее", - комментирует творческий директор брендингового агентства Brand Brothers Константин Бубенщиков, - "Мы пересмотрели текущие элементы дизайна, проработали брендблок и предложили новую концепцию дизайна упаковки, которая получила развитие на различных категориях - от традиционных молочных продуктов, заканчивая десертами и инновационными продуктами". Согласно новой концепции продвижения СТМ сети гипермаркетов "Ашан" в дизайн упаковки был интегрирован идентификатор "Семья наших брендов". Для корректного развития айдентики и дизайна упаковки в линейке был разработан брендбук. Первые продукты в обновленной упаковке появились на полках сети "Ашан" летом 2013 года.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117828.htm |