Depot WPF создало для Lipton промо-кружкиДата публикации: 01.10.2013 Раздел: Креатив Брендинговое агентство Depot WPF разработало уникальную концепцию дизайна промо-набора Lipton для компании Unilever. Ежегодно Unilever удивляет потребителей промо-набором с подарочной кружкой в уникальном дизайне. В этом году стояла задача разработать концепцию стильного и интересного подарка для молодой аудитории. Темой дизайна кружек были выбраны путешествия.
Сюжеты отрисованных вручную иллюстраций вдохновлены фотокарточками из социальных сетей и блогов. Они — будто коллажи из Instagram-ленты какого-нибудь путешественника, который знакомит нас с такой разной Америкой, помогает ощутить дух современной Европы, переносит на пляжи горячей Бразилии.Ограниченная серия кружек Lipton в дизайне от Depot WPFуже поступила в продажу. В состав промо-набора входит две упаковки чая Lipton Yellow Label по 50 пакетиков.
Творческая группа:
DepotWPF Творческий директор: Алексей Фадеев Арт-директор: Вера Зверева Пре-пресс: Курбан Гаранов Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко
ООО «Юнилевер Русь» Маркетинг менеджер Lipton: Ирина Котик Специалист по развитию торговой маркиLipton: Наталья Окулова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117823.htm |