Depot WPF создало для Lipton промо-кружки

Дата публикации: 01.10.2013
Раздел: Креатив

Брендинговое агентство Depot WPF разработало уникальную концепцию дизайна промо-набора Lipton для компании Unilever.

Ежегодно Unilever удивляет потребителей промо-набором с подарочной кружкой в уникальном дизайне. В этом году стояла задача разработать концепцию стильного и интересного подарка для молодой аудитории. Темой дизайна кружек были выбраны путешествия.

Сюжеты отрисованных вручную иллюстраций вдохновлены фотокарточками из социальных сетей и блогов. Они — будто коллажи из Instagram-ленты какого-нибудь путешественника, который знакомит нас с такой разной Америкой, помогает ощутить дух современной Европы, переносит на пляжи горячей Бразилии.Ограниченная серия кружек  Lipton в дизайне от Depot WPFуже поступила в продажу. В состав промо-набора входит две упаковки чая Lipton Yellow Label по 50 пакетиков.

Depot WPF создало для Lipton промо-кружки

Depot WPF создало для Lipton промо-кружки 

Depot WPF создало для Lipton промо-кружки

Depot WPF создало для Lipton промо-кружки

Depot WPF создало для Lipton промо-кружки

Depot WPF создало для Lipton промо-кружки

Творческая группа:

DepotWPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Пре-пресс: Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко

ООО «Юнилевер Русь»
Маркетинг менеджер Lipton: Ирина Котик
Специалист по развитию торговой маркиLipton: Наталья Окулова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117823.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100