Nike представляет второй ролик рекламной кампании "Possibilities"

Дата публикации: 30.09.2013
Раздел: Креатив

Nike представляет второй ролик в рамках компании «JustDoIt: Possibilities», вдохновляющий женщин по всему миру ставить новые цели и достигать невозможного. 

Ролик призывает девушек по всему миру бросать себе вызов и добиваться самых амбициозных целей. В съемках приняли участие всемирно известная певица JessieJ и игрок ФК «Барселона» Жерар Пике.

Выпущенный к 25-летнему юбилею слогана “Just Do It” ролик «Possibilities» призывает девушек выйти за пределы своих возможностей также с помощью системы Nike+, где недавно была представлена новая функция «challenge» («бросать вызов»). Эта функция позволяет пользователям приложения Nike+ Running ставить долгосрочные цели, бросать вызов друзьям и соревноваться с ними. Пользователи могут давать название вызову, определять сроки и участников виртуального соревнования, а новая функция чата позволяет пользователям общаться в режиме настоящего времени. Результаты соревнования выводятся на специальный чарт, где и выявляются победители вызова.

Nike+   – самое крупное беговое сообщество, насчитывающее более 18 миллионов пользователей по всему миру. С приложением Nike+ Running можно видеть маршрут своей пробежки, отслеживать результаты и получать поддержку друзей, когда это необходимо. Пользователю, который присоединится к испытаниям сейчас, будет предложено поделиться своим опытом через специальный хэштег #justdoit, – таким образом, призывая больше участников к участию в соревнованиях. Приложение Nike+ Running доступно бесплатно на платформах iOS и Android.

ролик рекламной кампании «Possibilities»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117787.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100