Итальянской макаронной компании объявили бойкот из-за отказа звать геев в рекламуДата публикации: 30.09.2013 Раздел: Новости Итальянские гей-активисты объявили бойкот производителю макаронных изделий Barilla. Причиной бойкота стал отказ руководства компании приглашать для съемок в рекламе своих продуктов пары нетрадиционной сексуальной ориентации. Об этом 26 сентября сообщила газета The Guardian. Выступая на итальянском радио, возглавляющий компанию Barilla Гвидо Барилла (Guido Barilla) сказал, что уважает права сексуальных меньшинств, однако рекламные материалы Barilla в первую очередь рассчитаны на традиционные семьи. «Те, кто не согласен с этим, свободны выбрать любую другую марку макарон», — подчеркнул Барилла.
Высказывания руководителя макаронной компании вызвали возмущение среди гей-активистов, потребителей и политиков в Италии. Через несколько часов после выхода интервью Бариллы среди пользователей сервиса микроблогов Twitter стал распространяться хэштег #boicottabarilla, призывающий к бойкоту продуктов Barilla. Гвидо Барилла был вынужден выступить с официальными извинениями и заявить, что сожалеет, если его слова задели или оскорбили кого-то.
В Италии, где до сих пор сильно влияние католической церкви, государство не признает однополых браков. Итальянские однополые пары могут заключать гражданские союзы, отличающиеся от традиционных браков меньшим количество прав, однако такие отношения признаются только в Турине, Неаполе и Милане. lenta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117785.htm |