Cимбиоз зрительных и обонятельных коммуникацийДата публикации: 26.09.2013 Раздел: Новости компаний Важное свойство человека: сохранять в своей памяти на протяжении жизни около 10 000 разных запахов и ароматов - привлекают сегодня внимание галеристов, коллекционеров, продавцов изобразительного искусства. В Москве стартовала гонка ретро-автомобилей по маршруту протяженностью 70 км от фабрики «Красная Роза» через «Даниловскую мануфактуру» и финишировала снова на «Красной Розе». Главным сюрпризом для участников автогонки стало посещение старинной усадьбы Всеволожских на "Красной Розе", приобретшей свой первозданный вид после реставрации. В усадьбе была организована выставка американской художницы, известного керамиста, Джильды Оливер. Уникальность выставки состояла в ее необычной атмосфере. Для каждой картины художницы компанией "Аромамедиа" была подобрана ароматическая композиция, выражающая характер изображения. Аромат будто оживил картину, ее можно было смотреть, обонять, получая новые эмоции и впечатления. Мероприятие, прошедшее на «Красной Розе» - это большое событие, раскрывающее новые возможности в "общение" людей и экспонатов. "Правильно подобранный аромат способен удерживать около картины, каждая звучащая его нота – раскрывать отдельные важные детали полотна, задуманные художником " - делится генеральный директор "Аромамедиа", Ольга Щемелинова. Важное свойство человека: сохранять в своей памяти на протяжении жизни около 10 000 разных запахов и ароматов - привлекают сегодня внимание галеристов, коллекционеров, продавцов изобразительного искусства.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117727.htm |