Новая торговая марка детского мыла "Я родился" Дата публикации: 26.09.2013 Раздел: Новости компаний Сегодня ГК «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, представляет новый продукт - детское мыло «Я родился» Уникальность серии состоит в том, что из состава исключено все то, что настораживает заботливых родителей, а именно отдушка, красители и отбеливающие вещества. Серия состоит из трех позиций. «Оригинальное» - без каких-либо дополнительных добавок. «Ромашка» и «Алоэ Вера» - с экстрактами трав.
Вся серия подходит для использования с первых дней жизни, на что указывает значок «0+». Яркий, красочный дизайн привлекает внимание не только родителей, но и малышей за счет неординарных персонажей, использованных в художественном оформлении упаковки.
Продукт представлен несколькими форматами – это удобный для ежедневного использования вес 90гр, для принятия ванн – 200гр и экономичная упаковка – 5*75гр. Детское мыло «Я родился», позиционируется в среднем ценовом сегменте. Выгодная цена делает продукт доступным широкому кругу потребителей.
«Сегмент детского мыла – один из растущих. С одной стороны, этому способствуют демографические тенденции, с другой – детским мылом часто пользуются и взрослые. Потребители ожидают от этого продукта в первую очередь безопасного и бережного ухода за кожей. Мыло «Я родился» полностью отвечает этим требованиям, а также отличается необычным ярким дизайном упаковки»,- комментирует событие директор по маркетингу компании «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117724.htm |