RT на арабском набрал миллион подписчиков на FacebookДата публикации: 26.09.2013 Раздел: Новости Страница RT на арабском языке – «Русия аль-Яум» набрала 1 миллион «лайков», опередив известные арабские СМИ в самой популярной социальной сети в мире. Ранее англоязычный аккаунт RT первым из российских СМИ преодолел отметку в миллион подписчиков. По количеству «лайков» страница «Русия аль-Яум» обгоняет Facebook-аккаунты ведущих международных каналов, в том числе CNN Arabic и France 24 Arabic почти в 2 раза, а DW Arabic и иранский Al-Alam почти в 5 раз. По данным аналитического портала SocialBakers, RT на арабском языке также стал самым быстрорастущим проектом среди российских СМИ за последний месяц – прирост подписчиков его Facebook-аккаунта за сентябрь превысил 215 тысяч человек. Резкий рост популярности «Русия аль-Яум» объясняется огромным интересом аудитории к последним событиям в Сирии и освещением телеканалом ситуации в стране с альтернативной мейнстриму точки зрения.
Онлайн-платформы телеканала RT на арабском языке уже были отмечены медиапрофессионалами – в декабре 2012 года сайт телеканала «Русия аль-Яум» вошел в тройку лучших информационных онлайн-ресурсов в арабском мире по версии Forbes Middle East. Рейтинг популярности составлялся редакцией журнала на основе аналитических данных Google Analytics.
Российский информационный телеканал на арабском языке «Русия аль-Яум», входящий в группу каналов RT, начал вещание в мае 2007 года. 26 декабря телеканал «Русия аль-Яум» начал вещать из нового студийного комплекса RT в формате высокой четкости (Full HD). Сегодня канал доступен уже более чем 350 миллионам телезрителей на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Европе. По данным исследования Nielsen, только в 7 арабских странах канал смотрят более 5 миллионов человек*. Аудитория «Русия аль-Яум» больше, чем аудитория ведущих арабоязычных европейских телеканалов Deutsche Welle Arabic, France 24 Arabic и китайского CCTV Arabic вместе взятых.**
* Ежемесячная аудитория
** Исследование Nielsen в 7 арабских странах: Сирия, Ливан, Кувейт, ОАЭ, Иордания, Египет, Саудовская Аравия. 2010 год. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117723.htm |