ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга:Дата публикации: 25.09.2013 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за август 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, Интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информационное агентство БалтИнфо.
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Росбалт
|
Информагентство
|
1 988,15
|
2
|
Fontanka.ru
|
Интернет
|
1 580,25
|
3
|
БалтИнфо
|
Информагентство
|
444,83
|
4
|
Эхо Москвы (Санкт-Петербург)
|
Радио
|
161,95
|
5
|
100 ТВ
|
ТВ
|
123,37
|
6
|
Петербургский дневник
|
Газета
|
68,13
|
7
|
Деловой Петербург
|
Газета
|
67,53
|
8
|
Вечерний Петербург
|
Газета
|
58,77
|
9
|
Телеканал "Санкт-Петербург"
|
ТВ
|
50,21
|
10
|
Радио Балтика
|
Радио
|
38,45
|
11
|
Dp.ru
|
Интернет
|
37,31
|
12
|
Город 812
|
Журнал
|
34,01
|
13
|
Mr7.ru
|
Интернет
|
29,06
|
14
|
Saint-petersburg.ru
|
Интернет
|
23,78
|
15
|
Zaks.ru
|
Интернет
|
21,17
|
16
|
Комсомольская правда - Санкт-Петербург
|
Газета
|
18,66
|
17
|
Невское время
|
Газета
|
16,21
|
18
|
Санкт-Петербургские ведомости
|
Газета
|
16,04
|
19
|
Abnews.ru
|
Интернет
|
15,32
|
20
|
Интерфакс (Северо-Запад)
|
Информагентство
|
10,71
|
21
|
Echomsk.spb.ru
|
Интернет
|
8,19
|
22
|
Gazeta.spb.ru
|
Интернет
|
3,52
|
23
|
Коммерсант (Санкт-Петербург)
|
Газета
|
3,45
|
24
|
Аргументы и факты (Санкт-Петербург)
|
Газета
|
3,06
|
25
|
Эксперт (Северо-Запад)
|
Журнал
|
2,57
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 13 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: август 2013 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 13 600 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда. Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117689.htm |