ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга:

Дата публикации: 25.09.2013
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за август 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, Интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информационное агентство БалтИнфо.

Место

СМИ

Категория

ИЦ

1

Росбалт

Информагентство

1 988,15

2

Fontanka.ru

Интернет

1 580,25

3

БалтИнфо

Информагентство

444,83

4

Эхо Москвы (Санкт-Петербург)

Радио

161,95

5

100 ТВ

ТВ

123,37

6

Петербургский дневник

Газета

68,13

7

Деловой Петербург

Газета

67,53

8

Вечерний Петербург

Газета

58,77

9

Телеканал "Санкт-Петербург"

ТВ

50,21

10

Радио Балтика

Радио

38,45

11

Dp.ru

Интернет

37,31

12

Город 812

Журнал

34,01

13

Mr7.ru

Интернет

29,06

14

Saint-petersburg.ru

Интернет

23,78

15

Zaks.ru

Интернет

21,17

16

Комсомольская правда - Санкт-Петербург

Газета

18,66

17

Невское время

Газета

16,21

18

Санкт-Петербургские ведомости

Газета

16,04

19

Abnews.ru

Интернет

15,32

20

Интерфакс (Северо-Запад)

Информагентство

10,71

21

Echomsk.spb.ru

Интернет

8,19

22

Gazeta.spb.ru

Интернет

3,52

23

Коммерсант (Санкт-Петербург)

Газета

3,45

24

Аргументы и факты (Санкт-Петербург)

Газета

3,06

25

Эксперт (Северо-Запад)

Журнал

2,57

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 13 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  4. Период исследования: август 2013 года.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 13 600 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда. Рейтинги публикуются по следующим категориям:

  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117689.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100