Лесные истории. ОсеньДата публикации: 25.09.2013 Раздел: Репортажи Зачем большие бренды устраивают выставки, поддерживают художников и артистов? Социальная активность как конкурентное преимущество. Это только на первый взгляд выглядит странно. На самом деле такая активность не только укрепляет «насмотренность» марки, она формирует лояльных потребителей. Мы все за экологию… теоретически. Некоторые, самые активные, принимают участие в уборке родного города к весне или жертвуют на спасение тигра. Вот PepsiCo организовала интересную историю для горожан. В Москве на Патриарших прудах состоялось открытие выставки фотографий «Лесные истории. Осень» в рамках всероссийской программы по продвижению принципов ответственного лесопользования и FSC-сертификации.
Прогуливающиеся по Патриаршим смогут увидеть уникальные снимки российских и зарубежных фотографов – призеров и лауреатов многочисленных отечественных и международных конкурсов. Красивые фото про наши и не наши леса, гуляющих развлекут и позабавят. А PepsiCo тут причем? Оказывается они выпускают соки в упаковке сертифицированной по системе FSC, которая позволяет независимым аудиторам отслеживать каждый этап промышленной цепочки – от заготовки древесины до ее доставки потребителю. Т.е при заготовке леса не производятся тотальные вырубки и создаются условия для восстановления леса и жизни зверей там, где они привыкли. А человек при покупке может выбрать продукт со знаком FSC («дерево с галочкой») и считать, что он помог природе. Чем не дополнительное конкурентное преимущество?
«Будущее – это результат наших действий сегодня. Организуя такие события, как выставка фотографий «Лесные Истории», где каждая фотография - это живой рассказ об удивительном и хрупком мире леса и его жителей, компания PepsiCoстремится привлечь внимание самой широкой общественности к тому, как важно ежедневно заботиться об окружающей среде. Проявлять такую заботу совсем не сложно. Каждый из нас может способствовать сохранению леса, делая выбор в пользу товаров, сертифицированных FSC, а значит, произведенных ответственным способом, без вреда для леса», – рассказала в своем выступлении на открытии выставки Марина Зибарева, Директор по коммуникациям компании PepsiCo в России и СНГ.
«Наша цель – сформировать в России прозрачный рынок, участники которого будут производить товары с учетом строгих экологических требований, – заявил Мартин Фежк (Martin Fejk), вице-президент по маркетингу компании Тетра Пак в регионе восточная Европа и Центральная Азия. – Популяризация идей устойчивого лесопользования способствует сохранению уникальных лесов, десятков редких и исчезающих видов животных. А выставка фотографий – это яркий, эмоциональный и потому действенный способ показать людям, как много мы можем потерять, если уже сейчас не начнем относиться к природе бережно».
«Экологическое воспитание населения – сложная работа, от которой нельзя ждать сиюминутных результатов, – отметил Андрей Владимирович Птичников, Директор Российского национального офиса FSC. – Поэтому очень важно, что среди посетителей наших выставок традиционно много детей. Ведь чем раньше ребенок начинает задумываться о проблемах охраны природы, тем больше у взрослых шансов на успех!»
«Мероприятия, подобные этой выставке, безусловно, оказываются существенным подспорьем в решении проблем экологии, – добавил Александр Воропаев, руководитель Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников (GFTN России) Всемирного фонда дикой природа (WWF). – Потому что ни один митинг, ни одна рекламная акция не воздействуют на сознание человека так, как это делает искусство. Более убедительного языка никто еще не придумал».
«Мы хотели показать все многообразие лесных экосистем средних и северных широт – одно из главных богатств нашей планеты, которое важно знать и ценить. С каждым посетителем выставки ее авторы ведут искренний, проникновенный диалог – о красоте природы, о диких животных, о лесе как доме для тысяч живых существ, о проблемах, которые он переживает, и о том, как их можно решить», – заключила Ирина Журавлева, руководитель Арт-проекта «ЛЕС» икуратор выставки.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117668.htm |