Acer & Coffee Bean: вкус виртуальных пирожковДата публикации: 20.09.2013 Раздел: Новости компаний Перед агентством Citymetria стояла задача: сделать развлекательную интегрированную кампанию для Acer для поддержки продаж планшета Acer Iconia W5. В качестве решения агентство разработало on-offline кампанию в сети кофеен Coffee Bean.
Механика проста: посетители кофеен на установленных за столиками планшетах Acer Iconia W5 могут поупражняться в стихотворном ремесле и написать строчку к стишку-пирожку. Прежде, чем ее опубликовать на промо-сайте acer-pie.ru, необходимо сделать фото при помощи планшета, которое становится фоном для каждой строчки пирожка.
Прошло то время, когда мы писали пирожки и сворачивали бумажку, чтобы другие участники видели только предыдущую строчку. На планшете делать это проще, да и приятней. Кинестетики радуются, визуалы смеются. После того, как все строчки пирожки написаны, участники могут найти готовые стишки-пирожки на главном сайте акции. Лучшие авторы пирожков определяются по сумме лайков в социальных сетях. По окончанию акции авторы лучшего пирожка получат в подарок по планшету Acer Iconia W5.
Проект активно продвигается в социальных сетях. Идея и воплощение принадлежат агентству Citymetria
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117579.htm |