СМИ узнали о планах Google отказаться от cookie-файловДата публикации: 20.09.2013 Раздел: Новости Компания Google рассматривает возможность замены файлов cookie на новую систему анонимного анализа интернет-активности пользователей. Об этом со ссылкой на неназванный источник в интернет-корпорации сообщила газета USA Today. По информации издания, новый тип идентификации (как предполагается, он получит название AdID) даст пользователям больший контроль над информацией, которую будут получать о них рекламные компании. Данные из системы AdID будут передаваться рекламодателям централизовано и на условиях нового соглашения, по которому использовать информацию пользователей можно будет исключительно в целях предоставления более эффективной контекстной рекламы.
В настоящее время Google работает в основном с cookie-файлами сторонних ресурсов. На долю принадлежащей поисковику рекламной сети AdWords, которая построена на использовании cookies, приходится треть всей мировой прибыли от продажи интернет-рекламы.
Сookie-файлами называют файлы, содержащие информацию о посещенных пользователем интернет-ресурсах. Cookies представляют собой небольшие фрагменты текста, передаваемые в браузер с того или иного сайта и использующиеся для сбора статистики о просматриваемых страницах. Эта статистика в дальнейшем используется для продажи контекстной рекламы.

lenta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117568.htm |