Comexp и "СТС Медиа" контролируют региональный телеэфир

Дата публикации: 19.09.2013
Раздел: Новости компаний

Компания Comexp продлила договор о сотрудничестве с российским холдингом «СТС Медиа» на совместный проект по мониторингу регионального телевизионного эфира до конца 2013 года. 

По условиям контракта компания Comexp обеспечивает услуги по сбору, обработке и предоставлению информации по круглосуточному мониторингу регионального сигнала телеэфира. Основными задачами проекта является управление качеством регионального эфира, обеспечение бесперебойного вещания и управление рисками. За год сотрудничества к мониторингу регионального телевизионного эфира были подключены 62 города РФ с населением более 100 тыс. человек. К концу 2013 года компания планирует расширить географию распространения проекта до 117 городов. Мониторинг основан на технологии, которая позволяет распознавать изображения через механизм, моделирующий зрительное восприятие человека.

Сергей Петров, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием:

«За год сотрудничества на основании данных мониторинга нам удалось не только успешно управлять качеством и бесперебойностью регионального эфира в 62 городах России, но совместно с компанией «Comexp» разработать и внедрить ряд системных решений, позволяющих повысить точность предоставляемых измерений. В настоящий момент система мониторинга в автоматическом режиме учитывает специфику регионального телевизионного эфира, а также дает возможность оперативно корректировать данные в случае появления информации о технических сбоях в региональном телевизионном эфире постфактум. С сентября 2013 года планируется внедрить дополнительное системное решение, которое позволит определить характеристику нарушения. Все это в совокупности позволит более оперативно работать с данными и реагировать на все возможные расхождения в сетке вещания региональных каналов по сравнению с эталонным сигналом «СТС Медиа».

Сергей Куринов, Генеральный директор Comexp:

«Рады, что совместная работа по мониторингу теле-эфира, начавшаяся как тестовая в 2012 году, оправдала ожидания и принесла позитивные результаты, удовлетворяющие требования нашего партнера, телекомпанию СТС. Мы постоянно совершенствуем наш продукт, повышая его надежность и качество оказываемых услуг. Мы благодарны за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с телекомпанией СТС».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117546.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100