Фото-гол от "МегаФона" на стадионе "Петровский"Дата публикации: 19.09.2013 Раздел: Брендинг 10 сентября 2013 года на стадионе «Петровский» в Санкт-Петербурге прошел матч Россия-Израиль в рамках отборочного цикла Чемпионата мира по футболу 2014. Агентство Modul Pro подготовило для компании «МегаФон» 3D-фотозону, стилизованную под футбольное поле. Гостям предлагалось изобразить игроков, забивающих гол в ворота противника. Хостесс, работающая в зоне, предлагала соответствующий реквизит – повязки капитана команды и фирменные футболки компании «МегаФон», которая является спонсором Российского Футбольного Союза и сборной России. Благодаря технологии создания фотозоны все снимки получились исключительно «живыми» и реалистичными. Более 130 фотографий были опубликованы в официальной группе «МегаФон» ВКонтакте.
Зона «МегаФон» на матче Россия-Израиль также включала две торговые точки, где гостям предлагали приобрести смартфоны МегаФон-Login, 4G-модемы и стартовые пакеты. Три хостесс распространяли среди гостей брошюры «Летопись российского футбола», представляющие интерес не только для преданных фанатов и коллекционеров, но и для любого присутствующего на матче.
Проект «Летопись российского футбола» осуществляется компанией «МегаФон» более двух лет: в свет вышли две книги и множество брошюр, посвященных встречающимся на поле командам. Книги и брошюры содержат историческую информацию и интересные факты о футбольных командах и клубах. Проект курирует знаменитый историк футбола Юрий Лукосяк.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117545.htm |