Аудитория бизнес-центров оценила креатив от МТС

Дата публикации: 19.09.2013
Раздел: Новости компаний

Компания ООО «Кардо Медиа» (обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России) организовала indoor-поддержку рекламных кампаний ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ ОАО «МТС» в бизнес-центрах Москвы. 

При этом «Кардо Медиа» задействовала около 600 мониторов, а также одну из крупнейших HD видеостен в Центре международной торговли. На них транслировали рекламные ТВ-ролики МТС в поддержку опции «Ноль без границ» и тарифной линейки Smart. В первом из них снимался Михаил Ефремов, во втором – легендарный «Квартет И».

По словам Генерального директора ООО «Кардо Медиа» Николая Ковалева, выбор заказчиком высокотехнологичного digital формата для размещения в бизнес-центрах, является значительным событием на рынке indoor-рекламы и может послужить примером успешного использования современных возможностей digital в России. Размещение произведено по заказу медийного агентства OMD OM GROUP.

Также ООО «Кардо Медиа» реализовала для МТС нестандартный проект в рамках продвижения высокоскоростного 4G интернета от оператора.

В рамках кампании жители Москвы при заказе такси с помощью мобильного приложения «Яндекс. Такси» со своего смартфона или планшета могли выиграть бесплатную поездку по городу на спортивных авто премиум-класса, оснащенных бесплатным Wi-Fi на базе сети 4G оператора.

 креатив от МТС

Креатив от МТС


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117535.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100