Adfox: Сегмент автоматизированных закупок рекламы будет быстро развиваться в РунетеДата публикации: 18.09.2013 Раздел: Новости Российский рынок онлайн-рекламы в 2012 году вырос на 34% - до 1,6 млрд евро, став четвертым по размеру в Европе, сообщила компания Adfox со ссылкой на исследование IAB Europe. По данным Adfox, активное развитие переживает сегмент RTB (real-time bidding, автоматизированных закупок рекламного инвентаря). В первом полугодии он увеличился до 0,4 млрд руб. В конце прошлого года объем этого сегмента в 2013 году прогнозировался на уровне $50 млн (более 1,5 млрд руб.), его доля в общем рынке медийной рекламы оценивалась в 5%.
Для сравнения, объем мирового рынка RTB в 2013 году составит $ 3,36 млрд (19% всего рынка медийной рекламы), в 2015 году этот сегмент вырастет до $20 млрд (оценка Adform).
От западного российский медийный рынок отличается тем, что лидирующие позиции на нем занимают местные игроки. Они которые работают по привычной модели реализации медийного инвентаря по фиксированной цене. В свою очередь, рекламные агентства привыкли закупать эту рекламу напрямую. Чтобы осознать финансовые преимущества онлайн-аукционов и принять новую схему работы, требуется время, утверждают в Adfox. По мнению аналитиков компании, российские продавцы рекламы уже начинают работать по этой модели. В России собственные RTB-сервисы запустили практически все крупнейшие игроки рынка, отмечают в Adfox.
Развитие сегмента RTB в России тормозит нехватка квалифицированных специалистов. Кроме того, в Adfox называют сдерживающими факторами развития рынка опасение площадок раскрывать данные о своей аудитории, привычка к старым методам работы, некоторое недоверие покупателей рекламы, не до конца определенные модели ценообразования и контроля качества. ibusiness.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117516.htm |