Лав-гам

Дата публикации: 17.09.2013
Раздел: Креатив

Из сегмента чревоугодия и развлечений жвачка мирно кочует (то есть, подметки рвет) в сегмент семейного счастья и духовных скреп. Extra Gum – без пяти минут облатка для причастия.

И угощает этой нью-облаткой, конечно же, папа. Он и лепит без счету журавликов из фольги – на них основной акцент видеоряда. А куча блестящих журавликов, просыпавшихся из коробки - вообще находка века для поборников лояльности. Аудитория также налицо – взрослые и маленькие девчонки. Осталось только завести портал «Дочки-папыри» и собирать туда именно папины статусы про детей. Под брендом экстрагама, разумеется.

Что ж, чуингвам уверенно прокладывает себе дорожку в сегмент заботы, заставляя вспоминать рекламу витаминов, потребительского кредитования и страхования. Energy BBDO, USA.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117467.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100