Компания Samsung запускает Всероссийское роуд-шоуДата публикации: 16.09.2013 Раздел: BTL На центральных площадях 15 крупнейших городов страны пройдет Всероссийское роуд-шоу Samsung GALAXY Studio. Идея и исполнение проекта – маркетинговое агентство AXIS совместно с агентством CheilRus. Digital-партнер – компания 2Nova Interactive. 13 сентября на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге стартовало Всероссийское роуд-шоу Samsung GALAXY Studio. В открытии приняла участие чемпионка I зимних юношеских Олимпийских игр, чемпионка России, член SamsungTeam фигуристка Елизавета Туктамышева. Также, после нашумевшей премьеры в Берлине и Нью-Йорке, российской публике впервые был продемонстрирован смартфон Samsung GALAXY Note 3.
В течение двух месяцев, с сентября по ноябрь, на центральных площадях пятнадцати городов России будут установлены сорокафутовые контейнеры, каждый из которых посвящен одному из видов спорта зимних Олимпийских игр в Сочи.
Мобильные спортивные игры подчеркивают достоинства флагманских продуктов – смартфонов Samsung GALAXY S4 и Samsung GALAXY Note 3. Так, например, функция S Voice™ Drive представлена в интерактивной игре, посвященной шорт-треку: игроки управляют спортсменом c помощью голоса, а отличительная особенность Samsung GALAXY Note 3, перо SPen, помогает делать трюки в сноубординге.
Интерактивными тренерами в играх стали участники команды Samsung GALAXY Team: хоккеист Евгений Малкин, керлингистка Людмила Прививкова, пара-сноубордист Серафим Пикалов, мастер шорт-трека Татьяна Бородулина и фигуристка Елизавета Туктамышева.
Центр мероприятия – инсталляция в виде сердца. С помощью интерактивного приложения все посетители могут оставить пожелание сборной России в преддверии зимних Олимпийских игр. Все послания посетителей будут загружены в Samsung Olympic Games Digital Hub – специальный раздел на веб-сайте Samsung.com/ru, который будет доступен с 23 сентября.
«Компания Samsung поддерживает Олимпийское движение уже 25 лет, и мы очень рады, что благодаря уникальным функциям наших новейших мобильных устройств любители спорта в России и во всем мире смогут следить за самыми яркими моментами Олимпийских Игр в Сочи, а также поделиться ими с близкими людьми»,– говорит ДжанСанг Хо, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.
Креатив и реализация – агентства AXIS, CheilRus Digital-партнер – компания 2Nova Interactive
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117465.htm |