Новый год в шоколаде от Brandhouse и Bessermachen Design Дата публикации: 13.09.2013 Раздел: Креатив Наступил сентябрь, все прощаются с летом и теплом. Казалось бы, до нового 2014 года еще жить и жить. А креативные агентства уже вовсю трудятся над созданием оригинальных новогодних подарков, которые всегда были и остаются особенными. Ведь они таят в себе дух волшебства, особое очарование, предвкушение приятных перемен.
В преддверии нового 2014 года мы обратились к опыту зарубежных креаторов и пронаблюдали, какие новогодние идеи воплощались в разное время в креативном мире.
Компания Brandhouse и студия Bessermachen Design предложили идею для дорогого новогоднего корпоративного подарка с элегантным решением. Дизайнеры придумали и создали трехкилограммовые коробки с шоколадом, с двенадцатью небольшими металлическими коробочками внутри. В каждой из коробочек - 750 грамм шоколада с начинкой. Дизайн упаковки выполнен в стиле Pin Up, ставшем уже знаковым явлением поп-культуры, в том числе и в упаковке. Каждая металлическая коробочка представляет собой отдельный образ очаровательной Pin up девушки. Здесь 12 вариантов вкуса, воплощенных в разных картинках. В коробку также вложен календарь – каждое изображение иллюстрирует соответствующий месяц. Дизайн упаковки разработан креативным директором Кристин Брандт из Bessermachen Design Studio «как манифест брендинга и дизайна упаковки».
Так, идея Bessermachen Design воплотилась в необычный и в то же время универсальный корпоративный подарок: ведь конфеты любят все, а элегантные коробочки придают этому лакомству особый шарм.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117436.htm |