McCann Almaty: Больные рекламой – неизлечимы!Дата публикации: 12.09.2013 Раздел: Брендинг Перед агентством McCannAlmaty стояла задача разработать оригинальную, провокационную рекламную кампанию с целью создания уникального образа Первого центрально-азиатского фестиваля маркетинга и рекламы RedJolborsFest, чтобы привлечь аудиторию к участию в конкурсной программе. Все рекламисты, маркетологи, креативщики, дизайнеры любят свою работу. Даже если иногда хочется убить коллег, клиентов и застрелиться самому. И этому есть одно объяснение - «Больные рекламой – неизлечимы!».
«У рекламистов свой мир, который они представляют своеобразно. Именно эту сторону мы постарались раскрыть в кампании «Больные рекламой – неизлечимы!», – рассказал один из авторов проекта, копирайтер McCann Almaty Фарход Норбаев.
Успех рекламной кампании не заставил себя долго ждать.
«McCann Almaty реализовали рекламную кампанию для привлечения участников на RedJolborsAwards, но успех рекламной кампании стал настолько невероятным, что помимо заявок на конкурс, участники начали скупать билеты еще до того, как мы объявили об их продаже», - сообщила соорганизатор Red Jolbors Fest Дарья Суходолова.
Организаторы фестиваля, в свою очередь, остались довольны сотрудничеством с McCann Almaty.
«Мы рады, что одним из наших партнеров выступило агентство McCann Almaty. С их креативной командой очень интересно и комфортно работать. Отмечу, что некоторые кыргызстанские компании даже просили контакты ребят, желая с ними сотрудничить. McCann Almaty внесли неоценимый вклад в организацию фестиваля!» - Сабина Рейнгольд.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117398.htm |