Дата публикации: 11.09.2013 Раздел: Новости компаний
В современном мире, где генная инженерия и усилители вкуса творят с продуктами питания «чудеса», с каждым днём становится все сложнее поверить, что еще остались натуральные продукты, в составе которых нет «химии».
Рыбные консервы – продукт очень популярный и любимый всеми. Но как много людей задумываются о том, насколько натуральны и полезны консервы которые они покупают?Именно поэтому основным сообщением новой компании ТМ Аквамарин стало «Полезную для человека рыбу вылавливают только в натуральной и естественной среде обитания!».
Как рассказать об этом интересно и без запугивания, но сделать это так чтобы проблема стала актуальной? Такую задачу поставило перед собой КА «Сахар». Мы ответили на этот вопрос, придумав сюжет о смешных попытках учёных превзойти природу и создать идеальную рыбу. В процессе экспериментов они пытаются придать рыбе свойства других продуктов. Реализацией утвержденной идеи занималась студия 23/32.
Корниенко Светлана, Директор по маркетингу «Интеррыбфлот»: С помощью нового ролика мы хотим объяснить, что покупая консервы «Аквамарин», потребитель выбирает ценный натуральный продукт, созданный Природой. Дикая морская рыба очень полезна - включая её в свой рацион питания, мы заботимся о своём здоровье. А быть здоровым, полным сил и энергии – это то, что важно для каждого современного человека.
Евгений Пахомов, Директор КА «Сахар»: Победа в тендере на обслуживание ТМ Аквамарин для нас была принципиальной, ведь наше сотрудничество началось в 2009 году и за это время мы действительно доказали клиенту свои возможности делать работу качественно.