Креативное агентство "Аврора" показало грозу из будущегоДата публикации: 11.09.2013 Раздел: Креатив Компания Валента и креативное агентство «Аврора» разработали первую рекламную кампанию инновационного, но уже получившего широкую популярность противовирусного препарата Ингавирин. Работа над проектом длилась почти год. За это время было проведено несколько этапов качественных и количественных исследований, позволивших сформулировать оптимальное позиционирование и выбрать креативную концепцию ТВ ролика Ингавирина из более 10 вариантов.
В итоге основной для препарата выбрана территория будущего, а презентером Ингавирина стала кибер-женщина. Уникальные преимущества препарата говорят сами за себя, поэтому главная задача креативного агентства «Аврора» состояла в том, чтобы наглядно и ярко их продемонстрировать в футуристической манере.
Венец ролика – позиционирующий слоган «Гроза гриппа и ОРВИ», который четко доносит основное действие Ингавирина, его позиционирование, и при этом поддерживается упаковкой и анимированным пэкшотом с молнией.
Кампания проходит на федеральных телеканалах: «Первый канал» и «Россия» с августа 2013 г. по декабрь 2013 г.
Команда:
Клиент: ОАО «Валента Фарм» Руководитель Дирекции: Мачин Александр Руководитель отдела маркетинга ОТС-препаратов: Чайко Ольга Групп-продакт менеджер: Шевченко Оксана
Креативное агентство Аврора: Креативный директор: Хижняков Павел Копирайтер: Полынков Михаил Директор по работе с клиентами: Тылтин Владислав
Графика: Пименов Александр Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117362.htm |