Молодые креаторы. Объявлен бриф первого тураДата публикации: 06.09.2013 Раздел: Новости компаний Самые молодые и талантливые! Амбициозные и желающие покорить рекламные вершины! Московский Международный Фестиваль Рекламы RedApple и фонд имени Юрия Заполя вновь дарят возможность отправиться на YoungLions Каннского Международного Фестиваля Рекламы 2014. Конкурс «Молодые Креаторы» традиционно проводится в 2 тура с 6 по 18 сентября 2013 года.
Присланные на первый тур конкурса работы будут оцениваться онлайн-жюри фестиваля, и в результате отбора пять команд выйдут в финал. Второй тур состоится уже во время работы ММФР. Победителя выберут представители большого международного жюри.
К участию в конкурсе приглашаются команды из двух человек (арт - директор и копирайтер), студенты и учащиеся российских учебных заведений. Необходимыми и достаточными условиями участия является: гражданство РФ, знание английского языка, умение работать на AppleMacintosh, наличие действующего загранпаспорта и возраст не старше 28 лет (участник на апрель 2013 года не должен быть старше 28 лет).
Главные награды – поездка на CannesLions, золотое яблоко фестиваля RedApple и признание рекламным сообществом.
Бриф на первый тур предложен благотворительной компанией FoodbankRus
Участникам предлагается придумать проекты, которые бы побудили людей бережнее и уважительнее относиться к еде, как к жизненно важному ресурсу. С более детальной информацией можно ознакомиться на http://festival.ru/creators *
Работы принимаются до 10.00 часов 18 сентября 2013 года. Максимальное количество работ от одной команды - не более двух. Более подробная информация о компании представлена на www.foodbankrus.ruи www.facebook.com/FoodbankRus

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117303.htm |