Реклама на автобусах ПТК укрепляет народную любовь к ПосиделкиноДата публикации: 06.09.2013 Раздел: Новости компаний Кондитерское объединение «Любимый Край» совместно с ПТК приглашают россиян разнообразить свое чаепитие вкусностями от «Посиделкино». Рекламная кампания торговой марки «Посиделкино», продукция которой в 2012 году стала лауреатом федерального конкурса «100 лучших товаров России», проходит в формате Outdoor-транзит на автобусах ПТК по всему Санкт-Петербургу, а также в Новосибирске, Перми, Самаре и Екатеринбурге.
«Любимый Край» производит овсяное, творожное печенье самых популярных вкусов, а также мини пряники с натуральными ингредиентами: мятой, шоколадом, миндалем, мёдом и лимоном. Информация об особенных вкусах и новинках «Посиделкино» достигнет максимально широкого охвата благодаря размещению рекламы на общественных автобусах ПТК, обслуживающих широкую городскую маршрутную сеть. В создании рекламных образов дизайнеры превратили красочные упаковки в забавный паровозик, привлекающий внимание пассажиров всех возрастов.
Заказчик уверен, что благодаря сотрудничеству с ПТК при создании и монтаже рекламы на автобусах, а также массовому охвату горожан на маршрутах, покупатели федеральных, локальных розничных сетей и других магазинов, остановят свой выбор именно на продукции к чаю марки «Посиделкино».
География размещения –Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Пермь
Масштаб размещения – полное брендирование
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117291.htm |