10 причин включить ко-маркетинг в свою digital стратегиюДата публикации: 06.09.2013 Раздел: Статьи Появление digital как эволюции интернет-маркетинга открыло огромный потенциал для использования ко-маркетинга в решении самых разных маркетинговых задач. Если в офлайн маркетинге к ко-маркетингу чаще всего прибегают c целью сокращения затрат на рекламу (например, компании ищут партнера, чтобы разделить затраты на проведение event или на размещение ATL-рекламы), то в digital-маркетинге этот инструмент используют для решения практически всех задач маркетинга от брендинга до стимулирования продаж. Применение ко-маркетинга в digital эффективно по следующим причинам:
1. Низкие затраты.
Практически у каждой компании есть множество информационных ресурсов: сайт, клиентская база, social media, что позволяет без затрат информировать клиентов о сотрудничестве.
2. Хороший инфоповод.
Сотрудничество компаний – это всегда отличный инфоповод, который вызывает живой интерес у клиентов. Благодаря цифровым технологиям сотрудничество может принимать любую форму: от привычных совместных акций и конкурсов в social media до приложений и игр. Кросс-акции часто вызывают больший резонанс, чем собственные активности компании.
Новые уровни игры Angry Birds от McDonald `s
3. Дополнительная выгода для клиента.
В борьбе за клиента компании делают совершенно одинаковые предложения, одинаковые скидки и бонусы. В этой ситуации особенно важно предложить что-то, что будет выгодно отличаться от предложений конкурентов. Например, дополнительную выгоду для клиента от компании-партнера.
Подарки от SUNLIGHT для покупателей сети супермаркетов Перекресток
4. Расширение клиентской базы.
Дополнительная база для рассылки по вашей целевой аудитории – это не единственная причина проводить совместную рассылку. Конверсия от такой рассылки порой значительно выше установленной. Это связано с наличием двойной выгоды для клиента. При покупке клиент получает не только товар, но и некий подарок от партнера.
5. Креативная идея.
Сотрудничество между компаниями – само по себе инфоповод. Кроме того, если партнер выбран правильно, то это сотрудничество открывает большой простор для разработки ярких креативных идей. Тысячи успешных кейсов в сети - тому подтверждение.
Сотрудничество корейской авиакомпании EVA AIR с известной маркой детских товаров Hello Kitty
6. Увеличение охвата.
Если ваша цель увеличить охват, то вы можете сотрудничать не с одним партнером, а выбрать необходимое количество.
7. Новая аудитория.
Используя одни и те же каналы коммуникаций, вы можете упустить часть потенциальных клиентов. Партнерский канал дает возможность взаимодействовать с ранее не задействованной аудиторией, тем самым расширяя ее.
Неожиданное сотрудничество модной марки одежды и компании, занимающейся дизайном кирпича
8. Лояльность клиентов
Ко-маркетинг решает и эту задачу. Программа лояльности, построенная на предложении партнеров, давно зарекомендовала себя как эффективный инструмент.
Программа Аэрофлот Бонус при сотрудничестве Aeroflot — MasterCard — АЛЬФА-БАНК
9. Позиционирование.
В кросс-акции возникает сильная ассоциативная связь между брендами. Каждый бренд присваивает себе черты позиционирования бренда-партнера. Поэтому положительные черты одного бренда будут автоматически ассоциироваться с другим брендом.
Оливковое масло без холестерина совместо с фондом по борьбе с раком груди
10. Обмен опытом.
Отличная возможность пообщаться с неконкурирующей компанией и узнать об их опыте взаимодействия с вашей целевой аудиторией и, возможно, перенять эффективные наработки.
Всем известно, что digital маркетинг- это эффективный способ взаимодействия бренда со своей целевой аудиторией. А в сочетании с ко-маркетингом он позволяет добиться по-настоящему блестящих результатов, снизить затраты, увеличить охват и отклик от предложения. Поэтому, так важно включить его в свою digital-стратегию. Анна Образцова и Мира Быкова, кросс-маркетинговое агентство Reki Marketing Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117281.htm |