Первый в России Центр исследований и разработок мороженогоДата публикации: 06.09.2013 Раздел: Новости компаний Unilever открывает первый в России Международный Центр исследований и разработок мороженого, расположенный на территории производственного кластера компании в Тульской области. Объем инвестиций в этот уникальный для России проект составил более 4,5 млн. евро. Сотрудники центра будут заниматься разработкой новых рецептур и форматов мороженого, усовершенствованием технологий производства, подбором новых видов сырья и упаковки. Центр, спроектированный в соответствии в высочайшими мировыми стандартами Unilever в области исследований и разработок, предоставит рабочие места для 20 лучших российских специалистов, чьи профессиональные навыки и знания уже стали залогом успеха мороженого «Инмарко», а уникальный накопленный опыт позволит создавать новинки, исходя из желаний и потребностей именно российских покупателей. Ежегодно во всем мире компания тратит на исследования и разработки свыше 1 млрд. евро.
«Сегодня каждый пятый рубль, потраченный россиянами на мороженое, приходится на продукцию «Инмарко». Покупатели ценят нашу продукцию за превосходное качество и натуральную рецептуру. Этот центр позволит нам значительно расширить линейку продукции, а в будущем нести из сердца России по всему миру инновации в области мороженого», - говорит Озгур Колюкфаки, глава бизнеса мороженого и пищевой продукции Unilever в России, Украине и Беларуси.
Владимир Груздев, губернатор Тульской области, принявший участие в торжественной церемонии открытия Центра, отметил: «Мы гордимся долгосрочным стратегическим партнерством с Unilever в Тульской области. Важно, что компания заботится не только о собственном экономическом благополучии, но и о качестве продукции, которая отвечает самым высоким международным стандартам». www.unilever.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117277.htm |