"Мон`дэлис Русь" представляет новый TUC со вкусом сметаны и лукаДата публикации: 05.09.2013 Раздел: Новости компаний ООО «Мон’дэлис Русь» представляет новинку от бренда TUC – хрустающий снек со вкусом сметаны и лука. Новый вкус обладает всеми преимуществами TUC: уникальная хрустающая* текстура и высокое качество, подтверждённое как специалистами, так и потребителями. TUC дважды стал победителем «Контрольной закупки» (в 2012 и 2013 году), а также получил серебряную медаль Международного смотра качества кондитерских изделий в 2013 году.
«Новый вкус стал отличным дополнением к существующей линейке вкусов и, мы надеемся, будет с энтузиазмом воспринят любителями TUC и привлечет новых поклонников нашего хрустающего* снека», - комментирует Екатерина Губарева, младший бренд-менеджер категории «соленые снеки».
Рекламная кампания в поддержку запуска призвана донести информацию о новом вкусе TUC до целевой аудитории бренда – активной молодежи из больших городов, все время находящейся в движении и поиске новых впечатлений и выбирающей сытные и легкие способы перекусить.
«Подбирай вкус под настроение вместе с хрустающим снеком TUC!» - основной девиз кампании. Она включает ТВ-ролик «Трансформер», адаптированный агентством Draftfcb Moscow, наружную рекламу и digital-кампанию в социальных сетях. Поклонники TUC могут принять участие в конкурсе на лучшую фотографию зеленых объектов города в официальной группе в ВКонтакте.
Команда «Мон’дэлис Русь»: Юлия Дубенская – менеджер по маркетингу категории «печенье» Георгий Твалчрелидзе – старший бренд-менеджер категории «соленые снеки» Екатерина Губарева – младший бренд-менеджер категории «соленые снеки»
Команда агентства Draftfcb Moscow: Ольга Либерте – креативный директор Аркадий Рыскин – арт-директор Тимофей Кордонский – арт-директор
Продашкн ролика: Zeppelin Filmes Rodrigo Jatahy Pesavento – режиссер Русская адаптация ролика – компания DTV-MA Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117265.htm |