Реклама в автобусах увеличивает количество звонков в два разаДата публикации: 05.09.2013 Раздел: Новости компаний Клиника тибетской медицины «Ольхон» подвела итоги рекламной кампании в транспорте. Внутрисалонные стикеры, единственный задействованный медиа-канал, обеспечили рост входящих звонков на 43%. «Реклама в транспорте – это возможность кратко и в то же время информативно рассказать о своей сфере деятельности широкой аудитории. Мы не только привлекли значительное количество новых клиентов, но также подтвердили для наших пациентов правильность их выбора и стабильность компании. Реклама позволила людям, проходившим лечение у наших специалистов в прошлом, вспомнить о методах восточной медицины и вновь обратиться за медицинской помощью», – делится мнением Аюна Бальжиева, генеральный директор клиники «Ольхон».
«Такой рост обусловлен тем, что среднее время поездки пассажира в транспорте – 20-25 минут. То есть у людей есть достаточное количество времени, чтобы заметить рекламу, рассмотреть ее, заинтересоваться, записать телефон, а затем – совершить звонок, – комментирует Марина Власова, руководитель отдела продаж «062-Реклама». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117262.htm |