День Бренда 2013: Бренд как долгосрочная инвестиция!Дата публикации: 03.09.2013 Раздел: Новости компаний 25 сентября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится ведущее событие в области рекламы и маркетинга - бизнес-конференция «День Бренда». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Основной темой обсуждения Дня Бренда 2013 станет «Бренд как долгосрочная инвестиция». С докладами выступят представители государственной власти, крупнейших мировых коммуникационных агентств, исследовательских компаний, а также международных и национальных компаний-производителей.
Среди ключевых тем обсуждения:
- Целесообразность управления российским рынком из других рынков.
- Строительство бренда на российском рынке или его адаптация.
- Отсутствие новых запусков на российском рынке.
- Конец эпохи trial, что дальше? (потребитель устал бесконечно пробовать новые продукты в красивой упаковке, это больше не является мотивом к покупке товара/бренда).
- Время героев прошло? (высокий рост продаж на российском рынке под руководством того или иного «успешного» менеджера, которых считали «героями», исчерпал себя, куда двигаться дальше?).
- Прошли времена агитации за бренд, пора строить бренды.
- Малобюджетные бренды: как это возможно?
- Бренды в руках нескольких агентств: насколько это губительно для бренда?
- Целостность бренда под угрозой: регулярные тендеры убивают бренд?
- Целесообразность ре-брендинга.
- Жизнь бренда в цифровой среде.
В программе конференции участники затронут тему влияния цифровых технологий на развитие брендов, рассмотрят стратегии развития бизнеса в условиях непрерывных изменений, озвучат новые рекламные модели и их влияние на продвижение брендов, обсудят маркетинговые и медиа исследования, а также представят последние технологии развития глобальных и национальных брендов, в том числе с использованием offline,online и новых медиа. Особое внимание уделят вопросу продвижения брендов в условиях законодательных ограничений. Этому вопросу будет посвящено XI расширенное заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, к участию в котором приглашены представители Федеральных Антимонопольных Служб стран СНГ.
Свое участие в мероприятии уже подтвердили представители таких компаний как: Procter&Gamble, Unilever, PepsiCo, Disney, EMG, Coca-Cola, Amway, Wimm-Bill-Dann, TNS, Алькасар, Газпром Медиа, Yota, Red Keds, Видео Интернешнл, DeAgostini, и многие другие…
С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117236.htm |