ФАС накажет за употребление в рекламе слова "элитная"Дата публикации: 02.09.2013 Раздел: Новости Кировское управление ФАС возбудит административное дело по рекламе, в которой предлагаемая к продаже земля была названа "элитной" и "мечтой любого короля", сообщает пресс-служба УФАС. Ранее Комиссия Кировского УФАС России рассмотрела действия ООО "Экодом Вятка", разместившего на перекрестке улиц Воровского и Солнечной в Кирове на металлоконструкции рекламную информацию с текстом: "Королев коттеджный поселок. Элитная земля мечта любого короля. Электричество, дороги, газ. 22-55-55". С правой стороны изображен фрагмент картины Поля Делароша – портрет Петра I.
Как отмечает УФАС, одно из значений слово "элитный" означает привилегированный, лучший. Поэтому использование в рекламе словосочетания "элитная земля" можно воспринимать как "лучшая земля". При этом данная информация в ходе рассмотрения дела документально подтверждена не была.
Следовательно, в рекламе нарушаются требования п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе", согласно которому недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
По результатам рассмотрения дела будет возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
RegionFAS Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117219.htm |