Рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за IIквартал 2013 года

Дата публикации: 31.08.2013
Раздел: Рейтинги

Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Gazeta.a42.ru, а также телеканал NK-TV и Интернет-ресурс Mediakuzbass.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области:

Место

Перемещение по сравнению с I кварталом

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Gazeta.a42.ru

Интернет

19,58

2

+6

NK-TV

ТВ

6,43

3

new

Mediakuzbass.ru

Интернет

6,32

4

-1

Кузнецкий рабочий

Газета

6,30

5

-1

Sibdepo.ru

Интернет

5,56

6

+5

ИА Новости Кузбасса

Информагентство

3,68

7

+7

Keminfo.ru

Интернет

3,04

8

+7

Ngs42.ru

Интернет

1,36

9

+1

Кузбасс FM

Радио

1,03

10

+3

Комсомольская правда - Кемерово

Газета

1,02

11

+1

Kuzpress.ru

Интернет

0,96

12

-6

ННТ 10 канал

ТВ

0,94

13

-11

Аргументы и факты - Кузбасс

Газета

0,67

14

new

Бюро Экспресс-Новостей

Информагентство

0,53

15

-10

Кузбасс

Газета

0,33

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 13 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2013 года.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 13 100 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Медиалогия
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117201.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100