Рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за IIквартал 2013 годаДата публикации: 31.08.2013 Раздел: Рейтинги Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Gazeta.a42.ru, а также телеканал NK-TV и Интернет-ресурс Mediakuzbass.ru. ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области:
Место
|
Перемещение по сравнению с I кварталом
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Gazeta.a42.ru
|
Интернет
|
19,58
|
2
|
+6
|
NK-TV
|
ТВ
|
6,43
|
3
|
new
|
Mediakuzbass.ru
|
Интернет
|
6,32
|
4
|
-1
|
Кузнецкий рабочий
|
Газета
|
6,30
|
5
|
-1
|
Sibdepo.ru
|
Интернет
|
5,56
|
6
|
+5
|
ИА Новости Кузбасса
|
Информагентство
|
3,68
|
7
|
+7
|
Keminfo.ru
|
Интернет
|
3,04
|
8
|
+7
|
Ngs42.ru
|
Интернет
|
1,36
|
9
|
+1
|
Кузбасс FM
|
Радио
|
1,03
|
10
|
+3
|
Комсомольская правда - Кемерово
|
Газета
|
1,02
|
11
|
+1
|
Kuzpress.ru
|
Интернет
|
0,96
|
12
|
-6
|
ННТ 10 канал
|
ТВ
|
0,94
|
13
|
-11
|
Аргументы и факты - Кузбасс
|
Газета
|
0,67
|
14
|
new
|
Бюро Экспресс-Новостей
|
Информагентство
|
0,53
|
15
|
-10
|
Кузбасс
|
Газета
|
0,33
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 13 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2013 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 13 100 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда. Медиалогия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117201.htm |